кусок тряпки в поддоне ДВС
Купил 2 года назад. Менял масло регулярно с промывкой. Где-то месяц назад замигала масленка,проверил уровень - нормально,на тот момент оставалось 5000 до следующей замены,решил поменять масло грешил на масл.фильтр.После замены ничего не изменилось.Сделал комп.диагностику - датчики в норме. Сегодня на станции сняли поддон, а там горка светлой стружки и кусочек тряпки на сетки маслоприемника,это все было на моих глазах. Мне сказали что теперь кап.ремонт или контрактный брать или продать. Может есть какие мысли, подскажите как быть???
В этой теме 10 ответов
А что известно о состоянии подшипников коленчатого вала и самого вала? Снявши поддон, разобрав один шатун (предпочтительнее в данном случае 4 цилиндр), можно микрометром измерить диаметр шатунной шейки, сравнить с данными по мануалу, тогда и принимать решение о ремонте.Не исключено, что можно будет обойтись заменой вкладышей подшипников коленвала.
ЗЫ:А какой двигатель стоит на машине?
Двигателль 1NZ, кузов 121, пробег 118000, на момент покупки пробег 87000. Это все понятно разобрать, посмотреть, померить, только за кап.ремонт работа без деталей 17000рублей. А потом не факт что малыми потерями, может контрактный ДВС покупать + работа 8000. Я хотел узнать как еще, кроме вскрытия и измерений можно, хотя бы приблизительно, приблизиться к истене, может есть какой-нибудь способ диагностики?
А звуки (шумы, стуки) в движке посторонние появились? Если нет - собрать всё взад (под личным присмотром!)и ездить дальше. Оч. часто сервисмены делают всякие фокусы для развода клиентов. Стружку могли подсыпать. А вот кусок тряпки - работа предыдущих "мастеров".
ИМХО
После чистки поддона лампочка загорается?
Ранее моргала на холостых?
Что говорят сервисмены по поводу масляного насоса, коренных и шатунных шеек к/вала. Стружка с ЦПГ? Цилиндры задраны? - если это присутствует, тогда можно говорить о капиталке или замене дв-ля.
Если лампочка моргает на холостом при прогретом дв-ле, можно попробовать залить масло погуще - 5В50 например. Если загораться не будет - косвенно можно предположить, что увеличились зазоры в подшипниках к/вала или подносились шестеренки масляного насоса - снизилось его рабочее давление. Более простых и дешевых способов диагностики думаю нет - но лучше наверное вскрыть и хотя бы визуально оценить состояние вкладышей.(если лампочка горит на Х/Х)
А еще не плохо было бы померять давление в масляной магистрали, может сам датчик глючит или канал засран.
двигателя 1zz не капиталяца
После того как вытащили тряпку лампочка больше не загаралась, проверил компрессию 1-14,2-13,3-13,4-14.Одна беда, как-то тарахтит на низких оборотах или подстукивает не пойму. Залил полусинт.10в40 и добавил флакон ЕР-3. На следующей недели поеду на СТО снимать поддон на предмет стружки и вехр.крышку наверное тоже, т.к. уже 1500км наездил. Уже хочется ясности с ДВС, а то ползать 60км/ч больше нет мочи. Что покажет вскрытие потом напишу.
Кап.ремонт не удался, пришлось брать контрактника. Есть теперь новая беда, ДВС оказался с фанкарго, там тоже 1NZ, максимальная скорость 140км/ч на СТО сказали что это блокировка для фанкарго и в этом случае надо на коленвале менять звездочку? Может у кого-нибудь была подобная проблема? Какой выход? Может дело в компе? Заранее спасибо!!!
Кстати со старого ДВС осталось много чего неплохого!!!
Случилась почьти такая же хрень! только вот тряпки слав богу не было,а вот какато хрень типа стружки присутствовала!Масленка у меня не мигала,а горела.К слову сказать купила с пробегом 69тыс.км-масло в ДВС поменяла сразу,за 2 года пробежала моя красавица 30тыс.км,масло и филтры меняю ч/з9-10тыс.км(фсё оригинальное тоётовское).Сначала думали что навернулся маслонасос,но када прочистили сетку,заменили масло и фильтр стало фсё нормуль.Автомех правда посоветовал избавиться от машины(это был не развод,т.к. механик хороший знакомый,не одну машину мою уже обслуживал,всегда на совесть),но я решила понаблюдать.И вот какой результат-после случившегося проехала ок 4-х тыс.км(поездка на Алтай и мотания по городу)двиг ведет себя нормально,стуков-шумов особо подозрительных не появилось и что меня оч удивило-масло моя спасечка совсем не ест!Как было на щупе до F так и осталось.Но за двигом продолжаю наблюдать!
Случилась почьти такая же хрень! только вот тряпки слав богу не было,а вот какато хрень типа стружки присутствовала!Масленка у меня не мигала,а горела.К слову сказать купила с пробегом 69тыс.км-масло в ДВС поменяла сразу,за 2 года пробежала моя красавица 30тыс.км,масло и филтры меняю ч/з9-10тыс.км(фсё оригинальное тоётовское).Сначала думали что навернулся маслонасос,но када прочистили сетку,заменили масло и фильтр стало фсё нормуль.Автомех правда посоветовал избавиться от машины(это был не развод,т.к. механик хороший знакомый,не одну машину мою уже обслуживал,всегда на совесть),но я решила понаблюдать.И вот какой результат-после случившегося проехала ок 4-х тыс.км(поездка на Алтай и мотания по городу)двиг ведет себя нормально,стуков-шумов особо подозрительных не появилось и что меня оч удивило-масло моя спасечка совсем не ест!Как было на щупе до F так и осталось.Но за двигом продолжаю наблюдать!