Шумоизоляция салона
Вчера проехал с начальником на KIA Sportage и заметил, что у него в салоне гораздо меньше, чем в моей Спаське, слышно шум покрышек о дорожное покрытие и работу подвески. Раньше меня шум в салоне не напрягал и я вообще считал что у меня в салоне тихо. А вот когда сравнил - стал замечать и шум и кочки. В связи с вышеизложенным возникает вопрос: кто-нибудь из уважаемых спасиоводов заморачивался с шумоизоляцией салона? Если да, то какими силами и средствами это делалось и что получилось в итоге? Заренее благодарен за подробные ответы :)
В этой теме 7 ответов
Вчера проехал с начальником на KIA Sportage и заметил, что у него в салоне гораздо меньше, чем в моей Спаське, слышно шум покрышек о дорожное покрытие и работу подвески. Раньше меня шум в салоне не напрягал и я вообще считал что у меня в салоне тихо. А вот когда сравнил - стал замечать и шум и кочки. В связи с вышеизложенным возникает вопрос: кто-нибудь из уважаемых спасиоводов заморачивался с шумоизоляцией салона? Если да, то какими силами и средствами это делалось и что получилось в итоге? Заренее благодарен за подробные ответы :)
Шум в салоне - общая беда всех хэтч-бэков и универсалов. Для спасек эту проблему решили сами японцы, но увы уже после ресталинга, новые спаськи заметно тише. А пока - регулярно проверяй подвеску, колесья, стойки и шаровые - сведешь шум к минимуму.
Я сечас занимаюсь этим. Материал 220р. за лист размера 1,25х1,25 Самоклеющийся. Не самый толстый был в магазине и толще но я почемуто остановился на этом. Проклеил с переди под торпедой. До куда достал. снимал сидушки и проклеил пол под пассажирским и водительским сиденьм. Под задними сиденьми ещё не клеил. а также ещё проклеил пока одну колёсную арку. Снял пластиковые подкрылки и с внутренней стороны прошолся шумкой. Уже стало заметно тише в салоне.Даже жена это заметила :)
Как хорошо что все мы здесь собрались!!!! Расскажи пожалуста поподробней: 1. Сколько листов планируешь израсходовать? 2. Проблем с обратной установкой пластиковых деталей не возникло? Ведь шумоизоляция довольно толстовата... А японцы всё подгоняют до милиметра... 3. Колёсная арка - это которая? спереди или сзади? и чё с наружи прям клеил?
=== Как хорошо что все мы здесь собрались!!!! Это точно. Я себе тоже делал. Только весь пол разбирал и снимал ковер целиком === 1. Сколько листов планируешь израсходовать? 10 листов как раз хватает. Размер не помню -стандартные от фирмы Стандартпласт === 2. Проблем с обратной установкой пластиковых деталей не возникло? Ведь шумоизоляция довольно толстовата... А японцы всё подгоняют до милиметра... Пришлось местами по краям ковер подрезать. Главное не переборщить :) Да и еще капот проклеивал. Вот еще бы снизу днище и арки мастикой специальной заделать было бы гуд. А так конечно стало тише, но главный шум от арок и колес все же не сильно уменьшился. Ну и еще надо двери и потолок по уму делать
1.Сколько планирую израсходвыать не знаю так как ещё не определился буду ли обклеивать под задними сидньями и богажник. Сейчас у меня ушло 3 листа (пол под передним и пассажирским сиденьем, арки колёсные) 2.Сильных проблем с установкой пластиковых деталей нет. Толщина материала который я использую 3-4 мм. чуть чуть поджимаешь и всё встоёт как радное. Единственное нужно подрезать материал вокруг клипс которыми всякие провода да трубоски поджимаются. 3.Колёсная арка с переди. Другими словами пластиковые подкрылки. Я тоже сначала думал куда бы приклеить это всё добро. Но когда снял подкрылки то понял что как на внутреннею сторону подкрылок сильното клеить то не куда. Под ними крылья которые обклеивать я не вижу смысла они же закрыты подкрылками. А детали моторного отсека и так японисами промазанны какойто фигнёй довольно толстым слоем. На днях котались с товарищем на моей машине у товарища тоже Spacio с тогоже года что и моя тока цвет чёрный И он сказал что у меня реально тише чем у него.
Многое зависит от резины, два раза меняла, разница ощутимая.