Эксплуатация и ремонт

Ставим Multitronics

больше года назад
#адрес
+16

Приобрел Multitronics RIF-500 с прошивкой для "Toyota до 1998 года"...
Буду ставить на АЕ-115N 7A-FE.

В инструкции написано о двух разъемах OBD-I (в двигательном отсеке и салоне), но электрик сказал мне, что двойные разъемы применяются только в "хороших" комплектациях Coroll...

Где искать лучше сигнал скорости?

Как лучше подключать? к разъемам или к ЭБУ?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Если в электрике соображаешь - разберешься. Если нет - лучше не берись.
А че с прошивкой до 98-го года взял-то, надо было до 2003 брать. Ребята отписывались - работает.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Прошивка до 98 года появилась позже, чем до 2003. Так что нормально все - самая новая версия :)

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Сегодня установил. Спасибо "Руководству по эксплуатации", а то бы долго плутал в разъемах и проводах.
Пока подключил по К-линии с использованием протокола "Toyota_OBD1":
- питание взял с магнитофона;
- VF1 снимал с компьютера (не захотел сверлить дырки);
- "подсветку" взял с разъема магнитофона, хотя в "букваре" в разных схемах он то присутствует, то нет;
- ТЕ2 и Е1 закоротил под капотом.

Зато появились вопросы в настройке.
В руководстве написано:
1. В случае некорректных показаний температуры охлаждающей жидкости необходимо выбрать установку «Вар. ТОЖ до92» или «Вар. ТОЖ с92».
2. В зависимости от типа датчика расхода воздуха необходимо выбрать установку «Тип МАР1», «Тип МАР2» или «Тип VAF».
3. В зависимости от комплектации а/м шаговым двигателем или электромагнитным клапаном необходимо выбрать установку «Вар.ШД ШгДв» или«Вар.ШД ЭМК»

По п. 1 нареканий не возникло, все показывает по дефолтным установкам.
По п. 2 - вопрос, какой датчик у нас, на АЕ-115?
По п. 3 - так и не понял, что за датчик... но выставив "ЭМК" понял, что это датчик положения дроссельной заслонки...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

по 2 на 4 А и 7 А стоит датчик абсолютного давления вместо ДМРВ, т.е МАР1 или МАР2, в чем разница не знаю - смотри в инструкции, по 3 речь по-моему о клапане ХХ, они бывают с шаговыми эл. двигателями (как н-р на ВАЗах) или, как у нас - эл. магнитного типа.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
+1

да, все правильно сказал предыдущий собеседник:
- тип датчика расхода воздуха необходимо выбрать установку «Тип МАР1»;
- необходимо выбрать установку «Вар.ШД ЭМК».

Эти данные почти от производителя МК, поэтому верить можно.

Сегодня начал эксплуатацию - обучение себя любимого экономной езде...

Нынешние МК могут работать с родными протоколами Toyota OBD1, поэтому подключение не особо сложное, а вот информативность как при работе сканеров на СТО. Выдаются все необходимые параметры.

Страшные цифры выдает комп при отображении расхода топлива.
Если в процессе тихой, плавной езды - 5-7 литров, то простой старт (неторопливый) со светофора - 40-50 литров... хотя уже такой же разгон, но при 40-50 км/ч приводит к повышению расхода с 7 до 14-15 литров...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Приобрел сегодня Multitronics VG1031GPL с наклейкой на упаковке "+Toyota 1998...2003", машина ZZE-122, двигатель 1ZZ, конец2003 года вып. Подсоединил в разъем диагностики, прибор вошел в режим автоопределения протокола и через 2-3 мин. выдал протокол "toyota". Показывает правильно: обороты, температуру ОЖ и напряжение сети. Скорость и соответственно путь не показывает, в баке кажет всегда 43 литра.
Пока сильно эксперементировать время небыло.
Может кто уже подсоединял такой, подскажите.
Надо ли мне подсоединяся к датчику скорости, датчику указателя топлива (и почему неберутся данные с колодки. Можно ли какнибудь использовать данные родного датчика наружного воздуха, а не тянуть от МК.
Время спокойно повозиться будет только на выходных, а хотелось бы сейчас попробовать.

ZZE122
больше года назад
#адрес
0

Тарировка бака по протоколу "Toyota_OBD1" не передается, про Ваш случай не знаю. Тут необходимо установить две величины: объем бака - единовременно, при заправке - постоянно. Если подключать датчик топлива - наверное, будет показывать... но говорят будет врать...
Скорость у меня показывает.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если не будет напрягать,что каждый раз нужно вводить кол-во залитого бензина,то к ДУТ можно не подключатся.Нужно только произвести 2 заправки до полного бака,с корректировеой уровня топлива.Потом он сам показывает остаток топлива с ЗБУ.Просто для себя нужно определится какие данные показываются на диспление(можешь выбрать сам), т.к. переключать дисплеи на ходу не всегда удобно.Мне удобнее просматривать после поездки.Скорость показывает среднюю и "на последнем километре" ч/р ЭБУ.Градусник оставил в салоне(правда привирает,нужно вводить поправку,есть в меню настроек).Удобен контроль T антифриза, у меня стрелка на приборной доске сдвигается при достижении Т 40гр(о чем компьютер вежливо сообщает,что двигатель прогрет).Единственно есть функция проверки качества топлива,где без подлючения к форсунке(я так понял) не оьойтись.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

уважаемые спасиоводы, приобрел на днях RI 500, вот возник вопрос с подключением, разъем диагностики я так понял тот который под капотом не подходит? придется как то подругому подключать? вопрос к тем кто подключал данную модель к спасио в 111 кузове с двиг. 4А-FE. как лучше подключить, т.е. по максимуму использовать все возможности.

Заранее фенкс.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

как в инструкции замыкаем под капотом колодку диагностики, "к" линию подключил возле самого компа в салоне красно-белый провод. питание полностью от магнитоллы. к габаритам и датчику топлива пока не подключал.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга