Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена масла в двигателе

больше года назад
#адрес
+44

Вопрос банальный,хочу поменять полусинтэтику ZIC 5на40 на синтэтику MOBIL 5на40,перемишаются остатки?,и в чём плюсы,минусы синтэтики? Кто чо льёт? СПАСИБО!

tv

В этой теме 54 ответа

больше года назад
#адрес
0

И мне эта мысль покоя не дает. :) Купил Toyota Castle SM 5w30. На днях залью, посмотрю на результат. Подозреваю, что ничего интересного не увижу Просто отъезжу сезон и на зиму попробую залить нулевку тойотовскую (0w30).

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

А глупые япошки льют минералку и плюют на благодарности от железяки
потому, что знают что максимум через три-пять лет скинут свои тачки на вторичный рынок. А такой срок "японец" проживет без проблем и на минералке. Я вот два года уже отъездил - и ничего с машиной не делал (кроме смены жижи), даже стойки две зимы пережили - сам удивляюсь.
К теме - осенью залил 0В30 кастрюлю, до этого ездил на Виско 7000 0В40, что на том что на этом - разницы нет, уровень стоит на месте от замены до замены. ТОлько субъективно показалось, что движка меньше кушать стала. Может из-за мультисета конечно. Следующий раз залью снова 0-40 посмотрю что мультик покажет.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Интересно другое - они в принципе синтетику не делают. :)

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Stryker пишет:
...потому, что знают что максимум через три-пять лет скинут свои тачки на вторичный рынок. А такой срок "японец" проживет без проблем и на минералке...

Это потому что Вы, мужики, "тянетесь" на рекламу. Я 9 лет на отечественном "хреновом", якобы, движке отъездил на отечественной минералке М8 и один раз "налетел" на дерьмо, которое во-время выявил. А в целом - норма, если зимой подогрев под картер подсунуть есть возможность или жить в теплой Японии. Чем японский движок, изготовленный по более высокой технологии отличается от нашего, изготовленного, якобы, "на колене"? А про масло, которое желательно лить уже писали ранее и я ни один раз писал. Смотреть надо не то что написано на банке, а то что в банке на самом деле.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня интереснее было... Машина из япы приехала 6 лет назад. Два года я рулю. Жрала много - 2 литра на 10 т.км. Решил осенью сделать раскоксовку колец. Заодно и двигатель промыть. Промывали в нормальном сервисе. через день заглох на светофоре. После недели диагностик в разных сервисах нашли заклинивший стакан на клапане (он же гидрокомпенсатор) ...
Итог: раскоксовка и замена масла - 25 т.р.(диагностика, траспортировка)
Тоже опыт. Но промывать больше не буду )))

Автомузыка рулит!
больше года назад
#адрес
0

Уговорил. Не буду промывать :)

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Это потому что Вы, мужики, "тянетесь" на рекламу.
Да нет Николай Владимирович, дело не в рекламе, она если честно за****ла уже, сил нет. Тут еще 15-летний опыт эксплуатации влияет. После применения синтетики движок внутри чистенький, без отложений, чего не скажешь о минералке, даже о самой "крутой". Если конечно ездить на минералке по 3 тыс до замены, возможно результат будет такой же. А синтетика честно отрабатывает свои 9 тысяч. В рез-те по цене то на то и выйдет.
если зимой подогрев под картер подсунуть есть возможность
а если залить синтетику - то и подогрев не нужен будет. С содроганием вспониаю те годы когда ездил на ТАЗах. Всю зиму ставишь на ночь подогреватель в гараже!!! под поддон, потом идешь домой и терзаешь себя мыслями, вдруг где масло просочится - капнет- сгорит нахрен машина, "да нет же у меня все нормуль - масло нигде не бежит", успокоишься немного и опять - а вдруг капнет?
Чем японский движок, изготовленный по более высокой технологии отличается от нашего, изготовленного, якобы, "на колене"?
- более высокими допусками и качеством деталей и сборки - убедился лично на практике в Заволжске(ЗМЗ).
ИМХО промывать дело личное и не надо равняться ни на кого. Я лично промываю после покупки машины перед первой заменой масла.
стакан на клапане (он же гидрокомпенсатор)

мужики, стакан и гидрокомпенсатор - две разные вещи.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

про стакан прогнал, учу мат. часть ))

Автомузыка рулит!
больше года назад
#адрес
0

Stryker точно я тож промываю один раз перед первой заменой масла, правда на этой спаське движок оказался засран японцем и перед очередной сменой залил мягкой промывки на 200км.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Я когда на филдере после покупки менял масло, как чувствовал залил промывку, не помню какую (отеч-ную), с полным сливом старого масла. Поработал двиг минут 20-30 (так на банке написано было). Когда слил жижу просто офонарел, такого еще не видел. Промывка вылетела со сгустками черного с рыжеватым оттенком цвета как краска металлик, мне аж не посебе стало. Постояла часа 1,5 пока не перестала капать, я еще поддомкрачивал левую сторону, чтоб побольше слилось масла. Потом сменил фильтр, залил Виско 5000, завел и в течении минуты наблюдал как ранее шумный мотор стал работать все тише и тише. Потом проехал тысячи 2 посмотрел -масло потемнело, стало почти такое же как сливал. И на 5 тысячах снова поменял - сгустков не было но масло было черное. В этот раз не промывал, просто залил уже виско 7000 0В40 и все - после этого масло стало темнеть где-то к 4-5 тысячам пробега.
Кстати на спасике тоже ощутил снижение шумности мотора после смены масла.

ZZE 122 X-Gedition 2004