Заменил стойки
Стучат новые стойки. Взял задние стойки TOCICO, поставил новые усиленные пружины, виброизоляторы. Поставил. Клиренс подрос здорово, но вот напасть - при съезде с полицейского слышу неслабый стук. Кто сталкивался?
То-ли стойки - отстой (каламбурчик), то-ли мне пружины старые на место поставить...
В этой теме 15 ответов
Пружины надо усадить немного, тоесть нагрузить ( например в багажник положить люк от колодца  .... или пару мешков по 50 кг. с чемнибудь) и поездить с месяцок, симптомы должны исчезнуть.
 .... или пару мешков по 50 кг. с чемнибудь) и поездить с месяцок, симптомы должны исчезнуть.
Модели стойки и пружины какие ставил?
Чеки на железки в машине лежат. Вечером напишу.
На счёт усадки пружин это теория или личный опыт?
А-то созрел уже пружины родные на место вернуть.
Зад поднят до неприличия высоко.
Не выйдет ли так, что зря крышу от люка месяц катать буду...
Вот, что написано в чеках:
Амортизатор, В2150(332088, 333116, 334178), TOYOTA, COROLLA, AE111 (AE100, CE109, EE100), R, REAR, TOKICO
Амортизатор, В2151(332089, 333117, 334179), TOYOTA, COROLLA, AE111 (AE100, CE109, EE100), L, REAR, TOKICO
Пружины, 48234-1Е280б 48231-1Е280, TOYOTA, COROLLA, AE101, REAR, Special, ОВК
Загрузил багажник тремя мешками песка. Вернулся прежний клиренс задней подвески. Ничего не стучит конечно. Всётаки склоняюсь к мысли о старых пружинах, нужно попробовать для сравнения. Ведь с новыми хоть стука и нет при загрузке, однако работает подвеска жёстче. Комфорт не тот.
Какие выводы по маркировке пружин?
Отпили по полвитка на пружинах Только опоры местами поменяй.
 Только опоры местами поменяй.
Блин, вот жизнь. У каждого свои заморочки. Один не знает как лифтануть, другому наоборот неприлично высоко.
По хорошему сдай пружины назад, купи другие или как вариант поставь старые с проставками под опоры.
Надпись СПЕШИАЛ не напрягает? Думаю все дело (жесткость)в ней.
Спасибо, парни, за живое участие. Решение принято – верну старые пружины на историческую родину, а-то сильно соскучился по мягкости и комфорту. По нашим дорогам на жёсткой подвеске – тот ещё экстрим. Вот только машинку стиральную на новых пружинах в ремонт увезу.
На днях материнку в компе заменил (кончилась), теперь вот ползунки дочкины стирать невчем стало. И что за техногенный кризис в масштабах одной квартиры, я не знаю, в церковь сходить, что ли?!
А я поменял покругу на усиленные Kilen. Жесковато стало это да. Есть стук при съезде с неровностей. Слушал - вроде резина стучит об асфальт. Зато какая стала устойчивость в поворотах! Крены заметно уменьшились. Как будто на седане едешь. Кстати ставил сначала назад, через месяц спереди. На устойчивость повлияли именно передние.
Други, в виду склонности Спаси к сильному проседанию под полной загрузкой, начал думать о возможности замены задних пружин на более толстые от Висты/Ардео.
Тем более, что процесс замены так хорошо описан в теме http://www.spac...ds/spring/
Волнует вопрос управляемости и устойчивости машины после такой замены, наличие стуков. Насколько проседают пружины после длительной эксплуатации?
В общем, други, прошу тех, кто такую операцию проделал поделиться актуальной информацией.
почем брал стойки TOKIKO???? говорят они лучше чем KYB стойки))!!!?? у нас в городе KYB стоит 2600 пара!
Когда я ставил усиленные пружины (ставил только на заднюю подвеску) стук при съезде с полицейских был таким безобразным, что пружины я родные на место вернул. Вместе с пружинами менял стойки, так вот: Стучали стойки при вылете в крайнее верхнее положение. Со старыми пружинами этого не происходит.
Но вот, что я ещё выяснил. Когда рассказывал знакомым, что при попытке вытянуть шток из старой стойки он в верхнем положении упирается как будто в пружину внутри, меня насмех подняли - мол нет там пружин. Однако разобрав старую стойку обнаружил на штоке сверху весьма тугую пружину - отбойник в общем. Из за этих пружин шток выходил из стойки на высоту сантиметров на 7 меньше, чем у новой TOKIKO, где пружин нет. Потому со старыми стойками (TOYOTA) задница была ниже, чем теперь с новыми на старых пружинах. При загрузке она конечно проседает со старыми пружинками, но я обычно налегке езжу. А вывод такой: чтоб было жёстко и не стучало надо ставить усиленные пружины на стойки с отбойником внутри. Вот тогда будет супер. Хотя мне усиленные пружины в принципе не понравились - слишкож жёсткая задница стала, на каждой кочке подпрыгивала. Может есть смысл родные пружины поставить, просто новые.
















