Еще раз про фары...
Подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы свет фар стал ярче. Уже купил лампочки большей мощности, а все равно светит тускло по сравнению с другими машинками, даже более старшими. Буду рад любому совету.
В этой теме 26 ответов
Re: Еще раз про фары...
Поставил Philips, X-trim +80%, Стоимость-1200комплект.Свет,честно сказать,не шедевр,но стал действительно ярче.
а сами лампочки поворачивал? если да, то каким образом?
Сам ставил такие же лампы на ММС Динго, свет стал не хуже ксенона, повернул просто откусив усы. На тоете этот фокус не проходит, лампочка пролетает в фару.
На наждаке делаю пропил усов,оставляю около 2мм. Вставив лампу в гнездо,поворачиваю ее влево до упора (против часовой стрелки). Потом длинной четырехгранной отверткой отрегулировал высоту(регулировал правда один раз - правую фару поднял чуть повыше,это уже,конечно,дело вкуса... Попробую загрузить фотки
кстади, да, не подумал о таком способе
Это,к сожалению,не моя затея.Год назад из за фар не прошел техосмотр,обратился в сервис(находитсяТут же со станцией). Нет проблем,сказали мне,только стоит услуга 900р.Выхода нет,согласился.Увидев весь процесс,я конечно,проматерился - на всю эту "работу" у них ушло около 10 минут!!!
Хочу не согласиться с вышеописанными предложениями. Полировка и ксенон НЕ ДАЮТ желаемого результата, проверено на себе! Вся проблема в конструкции самой фары, свет не фокусируется, а разлетается в разные стороны. Такая-же проблема прослеживается у многих машин этих годов выпуска, в частности у Toyota Corolla в 100м кузове, а ведь спасик собран на ее базе! Ксенон не будет бить пучком, а следовательно улучшение будет не столь значительно, как хотелось бы, полировка тоже не выход, стоит один раз отполировать и как минимум раз в 2-4 месяца процедуру придется повторять! Вариантов два, либо постоянно полировать, либо поставить хорошие противотуманки, чтоб били понизу, они компенсируют все недостатки на ближнем, а дальний у спасика вполне в норме......
Что за "колпак" стоит перед галлогенкой? Типа отражатель?Разбирал когда-то фару - крепится на одном шурупе,снял,посмотрел во внутрь,зеркальный слой чернущий - видно выгорел. Не в этом ли причина наших проблем? Может есть Кулибины,что бы восстановить его?
Если зеркало выгорело - плохо, такая фара нормально светить больше не будет. А причина - скорее всего в фаре стоят лампочки как минимум 100 ватт, некоторые умудряются на 130 ставить. Восстановить можно все, нужно искать спецов.
и всё же остался не решённым вопрос: если ставить ксенон или биксенон, нужно ли для прохождения то ставить корректор и омыватель фар? потратить около 10крублей и упереться в принципиального сотрудника гибдд, который будет утверждать что необходима доработка, просто не хочется.