Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
вот добрался до расхода, мультисет показывает 13,23; езда только по городу... стоит ли озадачиваться? если стоит, то с чего начать? кузов 111, г.в. 98. 4А-FE
читай тему с начала там все написано
Я ради интереса почитал тему с НАЧАЛА. Опух читать.)))))))))))) Интересно, но чересчур много. Надо будет как-нибудь скачать все 58 страниц поубирать все лишнее и выложить тут же в разделе "обслуживание" или "Своими руками" - а то постоянно народ интересуется расходом у Спасек.
Alex1245 пишет:
читай тему с начала там все написано
дивная подсказка
начал уже читать, понятно что много тут всяких переменных, но хочется узнать - такой расход это нормально или же пора чтото делать :)
Дивная подсказка 2!
Расход по городу зимой и летом не более 9.6 литра на сотню. Если на трассу то еще меньше. Как написанов этой теме и есть еще пара тем про расход. Там я все детально описал что делал. Затраты получились минимальные. Из запчастей только смена термостата. Остальное читай будут конкретные вопросы отпишусь
Alex1245
если несложно ссылку на то что делал, именно ты, ибо расход у тебя низкий.
написано в темах: еще раз про расход, кушает спаська дай бог, замена термостата. Основной перерасход топлива происходит из-за "недогрева" двигателя. Так как рабочая температура двигателя должна быть 95-98 гр. а если термостат стоит 82 то соответственно комп считает что двиг недогрет и льет дополнительное топливо.
Немного соберем в кучу всю инфу:
________________Правила____________________
1. Замеры производились по мульти-сету. С помошью данного прибора сэкономил не одну тысячу рублей. Подробно что может здесь: http://multi-set.ru
2. Разница старого и нового кузова в среднем 1-1.5 литра на сотню в пользу нового кузова. Проверено на своей (старый кузов 111 двиг 1,6 и машине брата новый 122 кузов двиг 1,8). Все проделанные мервы по снижению расхода актуальны на старом и новом кузовах и позволяют добиться расхода менее 9,6 литра на сотню круглогодично.
3. Машина должна быть исправна.
4. Езжу "не тошня" и в большинстве случаев "ухожу со светофора" впереди всех.
--------------САМИ ПЕРЕДЕЛКИ!---------------------
1. Замена термостата. Родной стоит на 82 гр. (В магазине можно купить только методом подбора с других движков. В нормальных магазинах это делается просто). Необходимо поставить на 88 или 90-92 гр. На 88 еще продается если на 90-92 гр. то переделывать самому как читать в теме: замена термостата. Проверить какой стоит: проследить время падения оборотов двигателя с прогревочных до холостых должно быть не более 3-х минут. Если более то менять. Летом перегрева не будет.
2. Утепление капота. Как читать http://www.spac...ands/hood/
3. Самый экономичный метод езды это: сильный-резкий разгон и далее поддержание набранной скорости.
4. Установить экономайзер. У меня стоит мульти-сет. С его помощью уже не мало сэкономлено денег на обслуге машины и расходе бензина.
5. При эксплуатации зимой картонку перед радиатором не ставить, а закрыть полностью морду машины снаружи.
А почему ни слова про датчик массового расхода воздуха?
Он вообще есть на 7A-FE?
Я так понимаю этот датчик немаловажную роль играет в расходе топлива?
Кто знает как его проверить?
У меня расход 15-17 - купил сегодня второй термодатчик, завтра буду думать о монтаже.
Что мной было замечено по моей машине -
прогревочные обороты прямозависимы от темп окруж воздуха.
если меньше 0, то 1500-2000 если плюсовая то 1200-1500
мультисет в проекте, меряю на слух...
Вследствии вопрос прогревочные обороты выставляются по темп
входного воздуха или по темп охл жидкости?
Обороты Х.Х. только от датчика температуры двигателя (О.Ж.).
Господа, вопрос
внутренний диаметр шланга подогрева
дросельной заслонки какой?
Вояю чертеж для токаря "Т" образной врезки
дополнительного датчика от ВАЗА 2110
Сделаю - выложу...