Тугое переключение рычага АКПП
Доброе всем время суток.
Вопрос такой. Переключение рычага АКПП из положения Р в положение R или D происходит с усилием. Раньше на это не обращал внимание но недавно проехал на caldine и ощутил разницу,при одинаковых условиях на ней рычаг двигался заметнее легче. Что может быть и как это исправить?
При езде переключения происходят нормально без рывков, ХХ в норме.
В этой теме 11 ответов
У моей тоже по сравнению с Хондой наблюдается усилие. Ну и что? Разные системы приводов, разное усилие. Для объективности ты посравнивай с другими Спасями.
Или у них приводы уже раздрючены
С усилием вкл-ся R, а дальше ИМХО усилие меньше (D,2,L). Когда часто ездишь - быстро привыкаешь и нужная буква включается не глядя, как на механике.
Кстати если стоит немного под наклоном, то всегда туго с Р переключается на любую
Кстати если стоит немного под наклоном, то всегда туго с Р переключается на любую
Точно есть такое, на уклонах надо "ножником" пользоваться. Кстати на служебной премио (2004 г.в.) точно также селектор работает как на моей.
а вот кто пользуется кнопкой на торпеде около рычага переключения АКПП? я так понял что он для переключения АКПП в случае выкл зажигания!? так ли это и кто пользовался ей подскажите
Ели туго переключается попробуй ставить на ручник в режиме В, затем ставишь на Р и глушишь движок
а вот кто пользуется кнопкой на торпеде около рычага переключения АКПП? я так понял что он для переключения АКПП в случае выкл зажигания!? так ли это и кто пользовался ей подскажите
Это шифтлок. Х/З зачем он нужен. Раньше на старых машинах селектор можно было перевести просто нажав эту кнопку. На новом спасике нужно еще ключ повернуть в АСС.
Stryker пишет:
... зачем он нужен. ...
При неработающем двигателе протолкать машину 2-5 метров или отбуксировать до 50 км, со скоростью не более 50 км/час. А ключ для безопасности, подтверждает наличие владельца ключа на месте. Кроме того, без ключа и сигналки можно разблокировать АКПП и затянуть машину в фургон.
PS
Я не Х
Так если есть ключ на кой тогда шифтлок - ключом включаем зажигание жмем на тормоз и переводим селектор куда нужно, затем переводим ключ в положение АСС - все то же самое.
Если сдох аккум, без кнопки никак не переведешь.