Замена пыльника на ШРУСе
Очень буду признателен, если кто нибудь из форумчан объяснит или скинет ссылку как заменить наружний пыльник на ШРУСе. Суть проблемы: порвался пыльник на левом колесе и стал выкидывать смазку. Поднял машину, снял колесо, открутил стойку, рулевой наконечник, шаровую, ступицу убрал влево. снял хомуты, стянул пыльник и .... все. Как снять стопорное кольцо на ШРУСе и самое главное одеть потом обратно ничего не сломав при этом. Чем выбивать, куда бить, держать что при этом и прочие мелочи. Просьба объяснить того, кто уже проделывал эту работу лично.
В этой теме 58 ответов
я выдеркивал с коробке так проще сбивать гемора много менял все 4 пылника и наружние и внутрении и потом опрыскал какойто жижей типа защита резинок...
Операцию по снятию привода лучше проводить вдвоем и на яме. Один тянет за привод а второй аккуратно ударяет по корпусу внутреннего ШРУСА, чтобы он вышел из АКПП. Далее ставятся метки на приводном валу и корпусе внутреннего ШРУСа и разбирается внутренний ШРУС. Затем меняется наружний пыльник и собирается все в обратной последовательности. При сборке привода вставлять в АКПП нужно аккуратно, чтобы не повредить сальники.
Есть и другой вариант -с коробки можно не выдергивать достаточно стащить пыльник внутр. ШРУСА вынуть стопорное кольцо после этого вся полуось вынимается из внешней обоймы внутреннего шруса. И масло сливаить не надо и сальники целые останутся.
а какое масло придется менять если вытащить привод и внутр. ШРУС из коробки? Там вроде смазка только. Кстати какую смазку надо положить во внутренний ШРУС (тот что в АКПП входит)?
Выльется масло из коробки. А в шрус можно заложить смазку ШРУС. Наружный пыльник проще стянуть через внутренний, чтоб не трогать гайку подшипника ступицы. Я раньше на старой королле так делал. Я ставил пыльники от 09-ки обязательно "БАЛАКОВСКАЯ РЕЗИНА" и обычный винтовой хомут если родной испортиш.
ATF из коробки не выливается. Проверено.
ATF из коробки не выливается. Проверено.
спасибо за уточнение. у меня был опыт только с механикой, поэтому я думал что и атф вытекает.
Приветствую. Есть и еще способ по замене наружнего пыльника и без разбора внутренней гранаты.
1 Вытащить весь привод из коробки(АТФ не выльется исли под наклоном)
2 зажать в тисы привод и стянуть внешний пыльник
3 взять две кувалдочки.(эту операцию лучше выполнять в двоем)
одну упереть в край гранаты, а второй очень аккуратно не быстро ударить(важно чтобы удар был плавный но тяжелый)
4 При правильных действиях корпус гранаты вместе с подшипником отскочит на 3-м ударе
5 Вал выйдет, на нем останется стопорное кольцо
6 не удаляя старую смазку(если она без примесей), снять пыльник, одеть новый, набить пыльник новой смазкой
7 Следующая операция опять требует 4 руки, а именно- один подставляет корпус гранаты к валу с совмещением шлицов, второй
поджимает стопорное кольцо двумя отвертками(это сделать проще, если кольцо будет расположенно прорезью вверх и чуть в сторону), первый начинает такими же ударами забивать корбус на вал.
8 На 3-м 4-м ударе граната будет в сборе. Натягиваем пыльник, зажимаем хомутами.Готово
Почему я обрисовал этот способ. Наверное потому, что во внутренней гранате, смазка жиже чем во внешнем, да и пыльник внутр.гранаты очевидно в отличном состоянии и лишний раз его рабирать нет смысла
Мне вот тоже не приходилось с АКПП выдергивать привода, потому как был уверен, что надо сливать масло.
Кстати в мануале по замене сальников полуосей указано, что масло нужно сливать.
скачать файл
пункт 4
А, вот нашел устройство
скачать файл
порядок разборки и сборки то же есть только весит больше 200 кБ.
Вот ссылка, скачайте мануал на 130-ю короллу. Подходит по механической части и многое по электрике. Очень подробно и понятно. Есть все приспособы и т.д.
http://www.onli...m-pdf.html
Весит 30 метров
исчерпывающая информация. только не совсем понятна человеку, который подобную операцию ни разу ни делал.
по пунктам:
1.как вытащить - целиком с внутренней гранатой или без, или с "внутренностями" внутренней гранаты?
2.понятно
3.в край какой гранаты опять - внутренней, наружней?
4.не понятно, потому что не понятен п.3
5.если разговор про внутреннюю гранату, там насколько я знаю 2 стопорных кольца (сюдя по рисункам)
п.6-п.8 не понятны, так как не понятны предъидущие пункты.