Расход на 4 WD
Кто нибудь пробовал откручивать задний кардан ? Т.е. из 4WD получить 2WD.... Хочу сделать это сам, правда на зиму ставить обратно... Думаю что это на 1-2 литра уменьшит расход топлива... У кого какие соображения на этот счет????????????????????????????
В этой теме 7 ответов
Master00110 пишет:
Кто нибудь пробовал откручивать задний кардан ? Т.е. из 4WD получить 2WD.... Хочу сделать это сам, правда на зиму ставить обратно... Думаю что это на 1-2 литра уменьшит расход топлива... У кого какие соображения на этот счет????????????????????????????
если ты снимишь задний кардан то машина даже с места не трониться, или будет ехать так медленно медленно..
потому что будет работать межосевой дифиренциал.
та блокировка которая есть не сильно позволить тебе ехать так на L/R медленно медленно и скоро ты убъешь эту блокировку.
ездил на НИВЕ так, но там другое дело там механика ставишь блокировку и вперед.
В любом случае 4ВД это устойчивость а не только в гололед тронуться, тот же дождь например. Я бы лично не стал себя лишать такого удовольствия.
Да я думаю фигня это про повышенный расход
тойота официально говорила где то что не более 5%
Реально если педальку совсем нежно и неглубоко нажимать
то и расход упадет
Остальное - считанные проценты
Уже почти 4 года езжу
Если не секрет какой у тебя расход по городу (на сотню)?
Сейчас расход 13 л/100. Это нормально?
У меня сейчас 9\100км.2WD.
Стоит второй год горячий термостат на 90 гр.и второй датчик температуры(который включаю через тумблер после заводки).
На любом инжекторном двигателе расход в первую очередь зависит (при условии исправности авто) от манеры езды. После установки мульти-сета и контроля мгновенного расхода топлива много интересного узнал про свое авто. И уже привык ездить в экономичном режиме. В экономичном это расход менее 9,6 на сотню, а не "тошнить". Достигается правильным и своевременным нажатием на педель газа. Если хочешь реально снизить расход на 2-4 литра на сотню поставь экономайзер.
продай 4WD и купи 2WD проблема пройдет сама собой!