Авто-стеклоподъемники на все двери
Доброго времени суток, коллеги!
У меня в Спаське только водительский стеклоподъемник помечен как AUTO, т.е. кнопка имеет два положения в каждом направлении, и при кратковременном нажатии в крайнее положение окно закрывается/открывается до упора автоматически.
Подскажите, что нужно кроме самих кнопок, чтобы аналогично заработали подъемники на остальных дверях?
Вчера хотел в книжке схему глянуть, и не смог книжку найти - пора порядок в гараже наводить :)
В этой теме 5 ответов
А оно тебе надо?
Готовой конструкции не найдешь, а колхозинг там практически невозможен.
vashukan пишет:
А оно тебе надо?
Готовой конструкции не найдешь, а колхозинг там практически невозможен.
Да, посмотрел в автодатовской книжке... Энтузиазм пропал :)
Надеялся, что реализовано попроще.
Для режима АВТО нужно: другой стеклоподъёмник(в нём вход 6-ти контактный, а в обычном 2-х контактный)вернее не весь стеклоподъёмник , а сам электромоторчик. Ну и проводка к нему с 6-ти контактным разъёмом.
ИМХО, но точно не уверен, вся заморочка именно в главном блоке управления стеклами. Я в свое время прорабатывал вопрос установки доп. реле к сигнализации для управления стеклами. По обычной схеме вопросов не возникло. Но я хотел подключить именно использовав функцию АВТО. Разбирался не долго, контроллер АВТО режима встроен в тот же самый блок с четырьмя клавишами управления стеклами. Когда я это узнал (предварительно разобрал корпус)- лезть дальше и что-то курочить расхотелось. Сам блок довольно нафоршмаченная штучка и наверное дорогая, так что лезть туда не советую. Как вариант можно попробовать подцепить блок от нового кузова к старому - мож что и получится, если не сгорит.
Для режима АВТО нужно: другой стеклоподъёмник(в нём вход 6-ти контактный, а в обычном 2-х контактный)вернее не весь стеклоподъёмник , а сам электромоторчик. Ну и проводка к нему с 6-ти контактным разъёмом.
ИМХО спутал с активатором ЦЗ. На кой стеклоподъемнику больше двух проводов? Он работает в две стороны и ничего не контролирует. А вот как он работает (в том числе откат при попадании посторонних предметов, "токовая" защита) - за это отвечает контроллер.
Хм... Звучит конечно логично, но мне почему-то помнится, что в книжке разъемы на водительском моторчике с AUTO и на пассажирских действительно разные по количеству контактов.
Хотя мог и перепутать, сегодня посмотрю вечером.
Если дело только в блоке управления, то можно попробовать поставить новый блок. Если еще и проводку менять, то уже лениво :)