Амортизаторы Tokico
Не могу найти номер по каталогу амортизаторов Tokico для кузова NZE121 2001г (нужны и передние и задние)
Если кто в курсе отпишитесь, заранее спасибо!
В этой теме 13 ответов
Не могу найти номер по каталогу амортизаторов Tokico для кузова NZE121 2001г (нужны и передние и задние)
Если кто в курсе отпишитесь, заранее спасибо!
Задние KYB 341322 341816 341821 341338
TOKICO U2980
MONRO 21660 E1312 E7008
Передние правая/левая
KYB 334323/334324
Tokiko B3232/B3233
А почему именно Tokico, понятно что тема по выбору обсуждалась, но хотелось бы услышать личное мнение.
WwW пишет:
А почему именно Tokico, понятно что тема по выбору обсуждалась, но хотелось бы услышать личное мнение.
Спасибо за инфу! А спросил про Tokico потому что ценник более чем демократичен в отличии от KYB, и по отзывам вроде Kayaba пожесче будет а я не люблю когда в пятую точку сильно отдает.
Хотя возможно KYB из-за своей жесткости дольше ходить будет
я себе токико поставил.. нареканий пока нет
А MONRO кто нибудь эксплуатировал? Как ходят?
У нас в городе передние Токико по 2200-2400 (но они, якобы, через чур мягкие, с жесткими пружинами не вяжутся), Каяба (тут вообще, хрен угадаешь) по 2400-4800!. Из-за такого разброса цен возникает дурацкий вопрос:"почему?". Относительно качества, как понимается, такой же разброс(как повезет, при чем от ценника мало, что зависит), Монро по 2500 (судя по тестам хороши только для асфальта). Из тех же самых тестов, кстати, прочитал, что у Каябы рабочая температура зимой не ниже -16! У Бильштайна, написано, до -38 град., но они тоже не для наших дорог, и для спортивной подвески. Есть ещё Мацуяма по 2500 (с провалами в работе штока сразу после магазина) и тайваньские Шинкай по 2200. Про последние вообше ничего не слышал, хотя упаковка и сами стойки (по внешним признакам) на удивление выглядят вполне прилично.
Кто-нибудь авторитетно разъясните, чтоб было по-русски: недорого и очень качественно.
Я хочу на MONRO поменять по кругу. Токико и Каяба сделаны для японских машинок при эксплуатации в температуре не ниже -25С. А гробим мы стойки именно зимой, когда все от мороза жесткое и резина тоже. А МОНРО все же европа и сделаны для температуры -40С. цена вопроса у нас на круг выходит где то 12 косарей. Хотелось бы услышать другие мнения по этой теории. Может я ошибаюсь. А так ребята говорят, поставишь МОНРО и забудешь про них лет на ..дцать.
Цена Exist на 24.06.2009
задние TOKICO U2980 - 1374р
передние TOKICO B3232/B3233 - 1739р
почти халява, в круг 6 тыс. с хвостиком всего...
Это цены Экзиста в Иркутске... В Томске сегодня же на сотню дороже. Но, это не проблема... Вопрос в другом. Где найти применяемость Токико В3232/В3233 для Спаси?
В том же Экзисте, набирая этот код, выскакивает из аналогов только BJS (DG4323) по 2184 рэ. Применяемость не высвечивается ни там, ни там.
Если же набрать каябовский код 334323/334324, то среди аналогов есть тот же самый BJS (DG4323), Монро (16464)-для всех Королл одинаковый, Масума (G-6344), Каяба (NST 522572) и куча тойотовских оригиналов (для каждой машины свой). Для Спаси с движком 1ZZ выскакивает 48510-80106 по 4314 рэ с 35-дневной доставкой. Среди этих аналогов не высвечивается Токико... Где причинно-следственная связь?
Кирилл, добрый день. Подскажите, стойки вы себе поставили именно 3232/3233? Что еще требует одновременной замены (в смысле - пыльник, подшипник и др) из-за особенностей данных стоек. Нужно менять себе, в Ижевске КУВ-4500т, хочу купить Токико в столице - 2800т, немного емть разница, но нужно знать, что точно подойдут (у меня 122 кузов) и что нужно сразу еще купить для замены