Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Сайлентблоки передней подвески.

больше года назад
#адрес
+23

Господа, кто менял указанные штучки? какие ставили? полиуретаном кто нибудь заморачивался?

пешеход =)

В этой теме 84 ответа

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ссылку на тему (что то когда штудировал форум не нашел такую). Вопрос теперь возник - у нас что, сайлентблоки рычагов одинаковые с кучей моделей тойоты?? это судя по сайту владивостокскому, производство полиуретановых изделий.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Господа, ну что так вяло то? Ни кто не менял сайлентов что ли еще?? видимо ни кто...:)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ставил передние саленблоки по 132 р шт с экзиста вроде пока нормально а полеуретан дорого

4AFE;1600CC 16-VALVE DOHC EFI;AE111N-FPPEK 01/1997-05/2001;STANDARD TYPE;6-SEATER;
больше года назад
#адрес
0

Нарыл на existe интересную (IMHO) ссылку на европейские короллы по поводу рычагов и сайлентов на них, если есть знатоки по запчастям то гляньте плиз и выскажитесь, подойдут ли к spaciкам эти девайсы.
код детали 48068-12260
http://toyota.j...d=50602B15

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
больше года назад
#адрес
0

данный девайс для моделей с 05 года (вроде), хотя что эти что для наших годов (01-05) идеентичны, только маркировка в конце вместо 60 стоит 40.
Купил я себе таки полиуретановые сайленты на передние рычаги, новосибирские. покупал в Красноярске, 430 р маленький и 910 р большой. Посмотрим, каково оно - ПОЛИУРЕТАН! :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

что то все молчок и молчок. Ладно, спрошу малость про другое - кто нибудь снимал рычаги передние??? Можно их снять малой кровью, то бишь без снятия подрамника или все же снимается только по книжному???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

что то все молчок и молчок

дык ждемс ваших отзывов о полиуретане

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Дак когда им появится если указанный полиуретан лежит в пакетике на заднем сиденье... Сегодня еще разок заглянул под машину уже с целью конкретно посмотреть на рычаги.. Вроде все просто и доступно - особых причин для снятия подрамника не видно (все болты вынимаются без снятия оного). Вот только в настоящее время нет необходимого инструмента для выпрессовки и последующей запрессовки сайлентов. А то мог попробовать и сам это дело провернуть.. Но придется обращаться в сервис.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здесь можно сделать восстановление шаровых опор, рулевых тяг и наконечников
http://remzo.wmsite.ru
e-mail: [email protected]

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9