Подскажите по поводу датчика температуры отработавших газов
В выходные менял резинки на переднем стабилизаторе. Обратил внимание на катализатор, в задней части катализатора есть ушки и отверстие как я понял для установки датчика температуры отработавших газов.
Вопрос на что этот датчик влияет и есть необходимость его ставить?
В этой теме 14 ответов
Это видимо отверстие для второго лямбда-зонда. А проводка на него где?
Показания обоих лямбда-зондов влияют на подготовку бензино-воздушной смеси. ЭБУ по содержанию в выхлопе СО и СН до катализатора и после соответственно добавляет в смесь больше бензина или воздуха. При отсутствии лямбды у тебя должен был гореть чек инджайн на панели, разве что вместо него впаян резистор.
PS. А через эту дырку двигун не подревывает?
Проводка рядом нет. Сквозная дырка или нет посмотрю сегодня,и на всякий случай проводку завтра отпишусь. Чек индж на панели не горит при повороте ключа загорается на несколько секунд и гаснет (как по книжке).
мож эт для комплектации с другими "мозгами" или для 4WD (мотор 7A)
там ставится датчик температуры выхлопных газов для фиксации перегрева катализатора.
Технотол-а у тебя стоит датчик температуры выхлопных газов для фиксации перегрева катализатора ???
или это теория?
Timur591 пишет:
или это теория?
У меня в комплектации FNPEK датчик есть, а также красная лампа сигнализации перегрева катализатора на панели - самая верхняя справа, над лампой зарядки аккума.
датчик температуры отработаных газов, все верно. У меня он тоже отсутствовал когда покупал, видимо оторвался, сейчас все время температурный индикатор горит из-за этого видимо, т.к. катализатор перегревается. Под заказ 12-13 тыс. и контрактный почему-то не могу найти.
некоторые ошибочно думают что туда должен лямбда зонд втыкаться (кислородный датчик). В Spacio AE111 там стоит именно датчик температуры выхлопных газов.
а на 115м он есть или нет я не могу найти его.