Запчасти от ВАЗа
Недавно на СТО при замене деталей подвески от атомеханика услышал, что очень много деталй подвески на Спасю подходит от ВАЗ 08-09.
Вполне может быть правдой - например на Ипсум подходят стойки от Волги.
Есть здесь компетентные люди по этому вопросу?
В этой теме 9 ответов
Мне всегда было интересно, вот мы дружно ругаем ТАЗы, ГАЗы и прочую отечественную машинерию, но при этом часто пытаемся впихнуть родные отечественные запчасти в японцев, видимо из мнимой экономии. Не пойму, толи ТАЗовские запчасти не так плохи, толи мы пытаемся из ностальгических воспоминаний довести надежность японцев до стандаротов ТАЗа?
Лично я считаю, что правду гласит народная мудрость - скупой платит дважды. В данном случае теряем и на намного меньшем ресурсе отечественных запчастей, и на более частом вынужденном ремонте и на ухудшении комфорта от управления уже не таким надежным японским автомобилем. Так и хочется сказать: Хочешь использовать отечественные запчасти - купи Жигули (как раз льготные условия для ДВ вроде ввели).
Поищи автомеханика потолковее и не слушай похмельный бред.
ТойоТАЗ рулез!!!
Реально НикВл-а можно с его анекдотовской веткой в утиль отправлять
Неее, не надо, анекдоты прикольные
Классный у тебя механик! Это на какой "Волге" он стойки видел? Спасю сам пребирал и перед и зад - хрен там чё подходит от наших. Единственное что можно вкорячить - резиновые подушки от классики чтоб просвет увеличить, и то с доработкой! Под передние стойки 9е проставки алюминевые можно поставить, но тоже с доработкой. Пыльник передних стоек у сильно пробежных спасек часто рвётся - можно приклеить девяткин, подходит, но оно вам надо? Родной 400рэ стоит.
Я ещё защиту дрыгателя поставил десяткину - тоже и доработки и работы хватило по самое нихачу! Родная дорого и хрен найдёшь в нашей деревне, вот и извращался.
Господа! Не надо хохмить с притензией на оригинальность с чувчтвом собственного превосхлдства.
для Vasko: наивный мой - 95% японских запчастей родом из Китая. До японского качества им далеко. Даже во Владике оригинал достть сложно. Так зачем переплачивать?
Для ziga: на ипсум 99 г.в. подходят стойки от новой Волги - сам менял и покупал (производство кояба, а разница в цене 1000 рубликов за каждую), на ниссан-=блюберд старом кузове подходят стойки от ВАЗа , на королллу - пыльники приводов от нивы список можно продолжать.
для Vasko: наивный мой - 95% японских запчастей родом из Китая. До японского качества им далеко.
А вы думаете на ТАЗы запчасти не из Китая?
Для STYKER: а если нет разницы зачем платить больше?
Как ни странно, а разница все-таки есть.
Лет пятнадцать назад в виду дефицита расходников и запчастей на японцев народ понятное дело пытался искать доноров от отечественного автопрома, а сейчас ИМХО это не актуально. Лично я на служебные десятки для ремонта стараюсь взять детали от импортных машин, т.к. качество ТАЗовских запчастей вообще отвратительное. За два года эксплуатации на трех "десятках" и калине заменено 7 глушителей, 3 резонатора, 9 расширительных бачков, 5 комплектов стоек около 20 комплектов свечей ну и море мелочевок. Есть еще Тойота премио, недавно правда - полгода всего, - за это время поменяно один раз масло и все. На своей машине езжу два с лишним года кроме замены жижи ничего больше не делал.Проехал 40 тысяч. Столько же что и мои служебные машины)) Каждая поездка в магазины за запчастями сопровождается кучей матов в адрес производителей этих у*бищь. Люди не покупайте ВАЗы, особенно десятки, приоры и калины - с ними одно мучение!!! Поверьте на словоНету на них запчастей. А сыпятся они будь здоров.
На ВАЗовской гарантийной СТО разговаривал с мужиком на калине. Два месяца как купил мужик машину и уже семь раз приезжал на ремонт. Спрашивается а оно мне надо, такое дерьмо?
У продаванов спрашиваю почему не возите запчасти? А потому г-рят, что на одной и той же модели могут быть установлены к примеру пять типов стартеров - и детали у них (втягивающие, муфты, даже втулки) не взаимозаменяемы между собой. На фиг говорят нам с этим заморачиваться - надо - бери стартер целиком, не надо - вали отсюда.
С глушителями та же беда на трех одинаковых десятках разные глушители!!! На одну из них модель глушителя не известна спецам с дилерской СТО! Т.е. ее в продаже никогда не было и хз когда будет. Вот так и мучаюсь я. Приходится извращаться, изыскивать способы продления жизни отечественного автопрома
Ого что-то увлекся, хорошо что про конторский УАЗик писать не стал, целая трилогия получилась бы