Kashiyama кто пользовал их колодки ?
Интересует производитель тормозных колодок kashiyama , кто ставил , как себя ведут , стоит ли брать ?
В этой теме 23 ответа
Что бы колодки не скрипели нужно перед установкой новых стачивать буртик на диске, который образуется по самому внешнему радиусу в том месте где колодки не контактируют. Из-за него пыль из щели колодки плохо выходит наружу, потому и скрипят. Читал об этом где-то в НЭТе, но сам еще не делал, не проверял.
Stryker хм...тоже мысля буду скидывать гляну буртик на диске...
Кстати кого интересует колодки заказывал через этих ребят , заказал на саите в течении часа отзвонили и в путь , шлют наложкой запчасти - http://az.onmag.ru
А еще
Что бы колодки не скрипели нужно
густо намазать их литолом или солидолом или чем нибудь похожим.
Шутка
Сегодня такие поставил, как будут себя вести посмотрю, потом отпишусь. В автосервисе сказали что хорошие, у хозяина тож Спасио, стоят такие же.
Stryker Нифига ты отжег...жоош непадеццки
А вообще про скрип колодок еще где-то читал - в основном все-таки из-за применяемых материалов в составе фрикционных накладок. Будучи владельцем Филдера покупал в китае вместе с другими запчастями и комплект колодок передних. Китаец посоветовал, да и до этого кто-то мне говорил, взять колодки в состав феродо которых входят рыбные кости!!! Колодки действительно сильно воняли рыбой. Машину продал другу и колодки вместе с ней. Через полгода поставил он все таки эти колодки. Скрипеть не скрипели, тормозили вполне приемлемо, т.е. отличий от родных не было, но вскоре износились за 7 тык км. Мастера на СТО говорили что за такую цену(160 рублей) можно ставить и ездить, тем более что диски они практически не стачивают. В Чите такие колодки сейчас стоят 500-600 рублей. Кто 10 тысяч наезжает кто 5 - короче кто как тормозит
miheydj пишет:
Ок очень интерестно....если на 28 тыщ у меня хватит то это очень даже гуд...хотя ща подделки правят миром...пока не поставишь не проверишь.
Это совсем не гуд, т.к. нормальные колодки должны ходить около 10 - 15 тыс, а некоторые и в 8 тыс укладываются, если конечно гонять как сумашедший. Так вот, чем меньше расход у колодок тем больше они жрут ваш диск, от этого и скрип и прочее. По теме могу сказать что ставил их себе, действительно скрипят но у меня небыли проточены диски, скатал их за 8 тыс, гонял как ракета, сезон лето, при замене протачил диски и поставил Нишинбо зелёные, что означают очень мягкие, езжу с Января месяца 14 тыс км, скрипа нет, но и не гоняю как на Kashiyama. Решать вам, но моё мнение, один раз на 10 - 15 тыс колодки надо менять.
На родных колодках с япии проехал уже 35 тысяч км, еще думаю тыщ на 5 хватит. Общий пробег 105000. Износ дисков 0,5-1,0 мм приблизительно. За все время ни разу не скрипнули. Поэтому выражение
нормальные колодки должны ходить около 10 - 15 тыс
ИМХО не обоснованно.
на кашияме прошел уже 50 тыс, износ менее 50%, диск не стачивается, на скрип забил
Stryker пишет:
На родных колодках с япии проехал уже 35 тысяч км, еще думаю тыщ на 5 хватит. Общий пробег 105000. Износ дисков 0,5-1,0 мм приблизительно. За все время ни разу не скрипнули. Поэтому выражениенормальные колодки должны ходить около 10 - 15 тыс
ИМХО не обоснованно.
Являюсь водителем со стажем 15 лет, за это время было 4 тойоты. С уверенностью в 100% могу заявить, что если машина используется в городском режиме, то 35 тыс. км на одних колодках (любых, хоть с Японии, хоть дубликатах) проехать не возможно. Либо вы являетесь очень аккуратным водителем и не разгоняете свой автомобиль более 50 км, либо дорога у вас в основном составляла дальние проездки, где тормоза практически не используются. И уж полностью считаю за сказку про пробег в 50 тыс. км на одних колодках. Из личного опыта мигу рассказать занимательную историю. Закусился я как то раз с Тойотой крестой в 100 кузове в черте города на дороге с тремя полосами в одном направлении, машин было достаточно много, разгоняя автомобиль до скорости 80 км\ч и резко тормозя перед другими машинами, проехав в таком режиме около 10 мин колодки превратились практически в густую кашу, пошёл едкий дым и тормоза практически не срабатывали. Пришлось остановиться и дать им остыть, после такого режима езды, колодки отходили всего 5тыс км. Так что всё зависит от манеры Вашей езды.