Еще раз про холостой ход...
Тойота королла версо 2002 г.в. 1.8, такая проблемка при запуске утром на холодную: заводится нормально, обороты 1000-1100, поработает секунд 5, потом обороты резко падают, начинает колбасить, троить, почти глохнет (как будто нехватка топлива), помучается так секунд 10, потом все нормализуется, обороты набирает 1500-1600, и уже дальше нормально прогревается постепенно сбрасывая обороты. Еще иногда на прогретой холостые обороты начинают немного прыгать. В чем может быть причина? Топливный фильтр менять или воздушный клапан почистить?
В этой теме 13 ответов
Чистка БДЗ с КХХ, свечи(хотя они обычно дают о себе знать под нагрузкой), топливный фильтр. Кстати попробуй для начала сбросить клеммы с аккумулятора на несколько минут и после этого прокатиться по трассе с большой скоростью километров 10-15.
Если на хорошей скорости утапить педаль газа и машина спокойно набирает скорость то фильтр топливный ни причем
в последнее время замечаю туповата стала. Купил топливный фильтр (не оригинал), залез в бак, собрался менять, а отверстие для насоса в новом немного больше, резинка не держит давление, короче облом, обороты не держит, захлебывается особенно на низких... Долго матюкался, поставил старый.. Оригинал у нас стоит 60 долл., жаба душит, буду чего-нибудь мудрить, искать прокладки. Если на герметик присобачить, будет держать? и какой герметик взять, что-бы в бензине не растворился?
Вывод: не хотите гемороя, берите оригинальный топливный фильтр. И еще спасибо ТОЙОТА за оригинальное техническое решение.
С герметиком лучше не связываться.
По поводу "оригинального" технического решения согласен. Все из-за обратной топливной магистрали. В свое время хотел разрезать фильтр, выпотрошить его, а под капотом поставить обычный ТАЗовский. Но когда разобрался понял, что такой номер не канает.
Брал в Китае за 80 рублей аналог подошел как ни странно, потом в городе покупал за 600 р, то же не оригинал и то же подошел. А за родной в то время просили 2400 рублей.
Привет. Если еще актуально. У меня такая же проблема на Версо была. Вчера поменял свечи, оказалось одну пробивало. Заменил, обороты при запуске нормальными стали, без вот этого провала. Да и спасибо за совет для проверки топливного фильтра. Педаль в пол, тоже никакого провала не случилось. Значит пока нормально.
goga79 спасибо за совет, попробую, а то фильтр поменял ничего не изменилось.
Давай удачи. Напиши, если все нормально будет.
поменял наконец свечи... ничего не изменилось
Проблема видно в клапане холостого хода или может обратка не держит и топливо за ночь уходит.
да, знаешь, у меня тоже все по-старому. Когда поменял, вроде сразу нормально пошло. Но на следующий день, тоже самое. Секунд 7-8 работает как-будто заглохнет сейчас, а потом набирает.
Это может быть ремень, я у себя менял, сначала ничего, а сейчас бывает плавают, но только в жару на оч прогретом двигателе.