Эксплуатация и ремонт

Проблема с АКПП

больше года назад
#адрес
+16

Подскажите по АКПП. Сегодня на улице - 27 и случилась такая история. После прогрева двигателя около 5 мин. включил D и плавно поехал, коробка не захотела переключаться на 2 передачу. Обороты около 2500, а переключения не происходит. Газовать сильно не стал. Остановился прогрел двигатель градусов до 65. Снова включил D и поехал, стала переключатся, но неохотно и на оборотах выше чем обычно. После прогрева до рабочей температуры все вернулось в норму.Раньше таких проблем при низкой температуре не было. Летом сменил жидкость ATF на декстрон 3, был залит D2. Сравнивал по текучести- тот что залит сейчас находится в более жидком состоянии.
Теперь пытаюсь понять: связано это с заменой ATF или это симптомы умирающей коробки. В городе хороших специалистов по АКПП нет, консультироваться негде. Подскажите у кого какие мысли?

AE111N-FWPEK(L)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

В первую очередь состояние ATF и с ее соответствие твоей коробке. А вообще, конструкцией авто предусмотрено, что пока коробка и двиг не прогреется до определенной температуры переключений на повышающую передачу не будет, это нормально. Рекомендовано при такой температуре на улице "прогревать коробку" включи D на тормозе и подожди секунд 30, потом тоже самое на R.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Тип жидкости соответствует типу АКПП. На тормозе прогревал где то секунд 40.
Может быть загустевшая ATF между дисками создала условия для их проскальзывания?

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Жижу поменять одно, надо еще и про фильтр АКПП не забывать. Я на трех своих машинах менял масло в коробке со снятием поддонов, попутно промывал сетчатые ф-ры. Даже на трехлетней спаське сетка была забита чем-то серым, похожим на "ил". Тот же ил был на внутренней поверхности поддона, а на магнитах - мелкая металлическая стружка. Фильтр не менял, 2500 р - дороговато. Ограничился промывкой авиационным керосином. Эффект - положительный. Короба в спокойном режиме вождения на ровной дороге стала переключаться на 1500 об/мин, чего не было до промывки.
А у тебя судя по всему спася в старом кузове. Там еще лучше. Поддон снимешь, увидишь сетчатый ф-р, откручиваешь три болта и промываешь, только аккуратно с сеточкой она мелкая, я использовал мягкую кисточку.
Так вот к чему я, возможно на холодную из-за того, что масло густое, а фильтр не совсем чистый, имеется низкая прокачиваемость масла. Рабочее давление в АКПП развивается недостаточное и автомат не переключается. Ну это я так в двух словах...

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Замену ATF делали со снятием поддона, фильтр и магниты мыли. В теплую погоду проблем никаких. Может быть жидкость ATF не качественная.
Залил Энеос D III.

AE 111 98г.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Я так понимаю это не первая зима?
Давай вернемся назад.
Цитата "После прогрева двигателя около 5 мин. включил D и плавно поехал, коробка не захотела переключаться на 2 передачу."- уверен, что была включена первая? Я нечто похожее тоже отмечал у себя, причем на всех машинах какие у меня были до этого и сейчас. Когда мотор не прогрет (стрелка температуры едва стронулась с места, у тебя горит лампочка) АКПП почему-то в режиме D включает 2-ю передачу. Это можно определить если из D перевести в L - скорость движения падает. Опять же примерно с 60-70 градусов короба начинает адекватно работать, в том числе овердрайв. Попробуй начинать движение с "L".
Цитата "Залил Энеос D III." - ИМХО энеос - нечто непонятное по составу и содержанию, сильно напоминает ЗИК, даже банки такие-же. Лично у меня к таким маслам нет доверия, боюсь я их.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Дело не в коробке. При такой температуре на улице замерзает все ходовка. Из-за этого и повышенная нагрузка на коробку и комп не переключает ее. Заводишь греешь пока не погаснет синяя лампочка и потихоньку едешь, скорость не более 30 км\час. Примерно через 1-2 км все придет в норму. Если гонять коробку на D, R и т.д с нажатой педалью тормоза по 30 и более сек. точно здоровья коробке не добавишь. Кстати глянь состояние дексрона. Он должен быть темно-красного цвета и без запаха горелого. Кстати качественный ли декстрон залили. У меня по щупу заливается D-2.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Да вот сегодня утром опять выехал из гаража, как всегда включил "Д", автомат через пару секунд переключился на вторую. Я перевел в "Л" - воткнулась первая и пополз потихоньку до выезда на дорогу. В гараже -14 гр. Грею минут пять пока иду до гаража.Стрелка температуры едва тронулась с места, обороты хх 1200-1300.
По идее Д-3 должен быть лучше Д-2, тем более, что они смешиваются, опять же вопрос в качестве. Кстати прошлой зимой были сильные морозы. В гараже стоит литровая банка с Д-3. Как-то раз (в гараже было примерно - 25) надо было смазать ригеля на замке гаражных ворот. Ну и попалась эта банка под руку. Попробовал с горлышка налить немного, а оно оказалось сильно загустевшим.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

На этой машине езжу четвертую зиму и подобного поведения раньше не было даже в более сильные морозы. Решил пока подольше прогревать двигатель перед поездкой. Дальше посмотрим что будет.
При температуре в -27 сравнивал по текучести DII (что было залито раньше) И DIII (залито сейчас). DIII более текуч. Но это я думаю еще не о чем не говорит. Непонятно какие у него рабочие характеристики. С качеством тоже вопрос. Когда выбирал ATF просил качеством получше. Посоветовали Энеос, вот и поверил на слово. Летом коробка вела себя получше чем с DII. Но это субъективное ощущение.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Только что посмотрел отзыв журнала "За рулем" о жидкостях ATF. То что залито у меня на первом месте. Сомнений появилось еще больше.
http://www.zr.ru/articles/51592/

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

Ситуация такая переключение с первой на вторую передачу происходит рывком. Подскажите в чем может быть проблема?

spasio
Страницы: |
1 2