Проблемы с коробкой?
Доброго времени суток!
Авто в кузове AE115. Весной начались проблемы... предположительно с коробкой переключения передач.
На прогретой коробке наблюдаются следующие явления: Иногда не срабатывает кикдаун; Иногда при нажатии на педаль газа движок исправно набирает обороты до 3500, при этом скорость авто не увеличивается, и только после 3500 происходит резкое увеличение скорости(такое ощущение, что просто на колёса не передаётся крутящий момент).
На холодной коробке всё работает замечательно.
Никто не сталкивался с подобным поведением АКПП?
В этой теме 19 ответов
А что с жижей в автомате твориться,смотрел ? Кстати может ДПДЗ выеживаться или с тросом помошником проблемы.
Жижу сменил 8000 км назад... А как проверить ДПДЗ, внешне он на месте, тросик тоже нормально натянут...
Спасибо! Попробую...
На 7а стоит 4-х контактный дпдз. Мало отрегулировать его положение (чтоб контакт IDL-E2 разомкнулся при зазоре у упорного болта больше 0,5мм), но надо проверить и РАВНОМЕРНОЕ изменение сопротивления. Я проверил на выходных, результат- прыгает сопротивление при небольшом повороте заслонки, что объясняет редкие толчки и тупость при таком положении газа. Поменяю, отпишусь. А то может и разницы нет.
На цересе была аналогичная проблема: на прогретой коробке переставал срабатывать кик-даун, боролся с этим принудительным включением 2-й передачи. Но эта проблема возникала при длительных поездках по трассе, по этому сильнро не заморачивался, пока однажды в городе при остановке на световоре не перестала включаться первая передача... трогался с третьей... Протестировал коробку через диагностический разъем и по количеству морганий лампочки овердрайва определил, что неисправен второй соленоид. Заменил соленоид самостоятельно, проблема пропала, коробка стала работать как часы. Пока до этого допер, несколько ведер декстрона различных марок сменил. Так что первым делом продиагностируй коробку. если что, соленоиды в запасе у меня есть, может подойдут.
Если что, вот коды диагностики:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при
замкнутых
выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под
приборной
панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение
повышающей
передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид ?1 (Р0753)
63 - Соленоид ?2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Обратил внимание - часто спрашивают что значит тот или иной код диагностики
Не знаю куда добавить,но модератор если что поместит где надо
скачать файл
FSergey пишет:
Протестировал коробку через диагностический разъем и по количеству морганий лампочки овердрайва определил, что неисправен второй соленоид.
Протестировал через разъём.... лампочка моргает 2 раза в секунду.... то есть ошибок нет... Видимо всё же механическая часть не в порядке.... Вспомнил ещё: Незадолго до того, как обнаружил проблему заменил бегунок, крышку трамлёра, провода ВВ и свечи.... Но к работе двигателя претензий нет... Когда коробка не в работе двигатель работает ровно...
Так ведь и у меня не сразу деффект проявился: сначала начал пропадать кик-даун, а потом (спустя полгода) вторая передача. Вероятно когда соленоид вконец умер, диагностика и показала неисправность. Могу и ошибаться, конечно. Предложил как вариант, уж больно неисправность похожа... Да, попробуй обратить внимание, когда кик-даун пропадает, овердрайв не моргает?
Мдяяяяяя... не там искал, оказывается..... Поехал на диагностику компьютерную и знающий человек сказал, даже не подключая компьютер:"Движок троит, потому что провода ВВ у тебя плохие, и тросик перетянут, который от ДЗ направо уходит"... Потом показал место пробоя на третьем проводе ВВ... Поставил старые провода... Вуаля... кикдаун всегда, переключение передач восстановилось полностью.... Может ещё рано делать выводы, но, похоже, что дело было только в проводах.