Полируем кузов
Я вот много читаю по форуму,а не могу найти ответа на вопрос:как правильно отполировать кузов.У меня машина 1997 года.судя по внешнему виду,не очень за ней ухаживали.Начал узнавать на счет полировки,и вот здесь мнения разделились:кто-то говорит,что сначала надо абразивную обработку провести,а только потом отполировать,а кто-то советует сразу полировать.а как тогда с мелкими дефектами быть?и полировкой какой фирмы лучше воспользоваться?
В этой теме 10 ответов
Производитель- 3м. Аброзивную обработку делать хорошо, но она сильно снимает лак. Поэтому лучше (имхо) сделать просто обработку пастами.
Сам тоже периодически задумываюсь этим вопросом. И вот к чему пришёл. Мне тут на боковине какой то мудак слово нацарапал. Поехал к знакомым в ремонтку. Его действия - самой тонкой шкуркой неспешно тёр надпись и поливал водой из бутылки. Далее заполировал место шлифмашиной с пастой. Я понимаю - метод почти варварский, но действует. Сам буду так делать НО! только локально (вокруг ручек - какие-то длинноногтевые япы её пользовали, царапины от кустов и другой требухи)и ОООЧЕНЬ осторожно.
Критикуйте.
спасибо.шкуркой - это конечно сильно,сам не буду пробовать.а вот пастой отполировать наверное решусь самостоятельно.болгарка и насадка для полировки не проблема.просто жаба давит платить за эту процедуру в автомойке бешенные деньги,лучше на решение других вопросов денег сэкономить.а обработка пастами тоже мелкие дефекты скрывает?все-таки кузов не новый.мелких дефектов хватает.
Болгаркой поаккуратнее!!! Сожгёшь лкп!!! Надо специальную полировочную машину. У неё обороты низкие и регулируются. Там до 1000 оборотов надо, а на болгарке 11000. Я пробовал пастами - царапины не удаляются. Мельчайшая!!! сетка трещин и мельчайшие!!! потёртости - да, удалятся. Это даже будет видно невооружённым глазом, когда сравнишь участок полированный и не полированный. Кстати, у нас за полировку всего кузова с удалением мелких царапин (без применения краски) запросили 4000 рублей. Как у вас?
спасибо за предупреждение.когда узнавал цену насадок и паст, то мне не сказали,что так опасно болгаркой полировать.наоборот,было сказано,что насадки специально для болгарок и предназначены.в конце-концов можно и дрель взять,и шуруповерт.у них обороты меньше и регулируются.на счет цены точно не уверен,но завтра обязательно узнаю и отпишусь.не вопрос.на вскидку - у нас около 2500-3000 тыс.цены разные,на одном берегу - одно,на другом - другое.узнаю.
Немного про типы полировки....
http://www.poli...emical.php
http://www.avto...=45&page=2 (читать лучше сначала форума ...тоже просто жесть как много нюансов)
Почитаешь эти ссылки и руки опускаются как все сложно и запущено у нас
спасибо за ссылку.хороший сайт.много полезного.а у нас в среднем глубокая полировка около 5000 р.
У кого машина белая?
Не слышали , что можно белизной помыть машину? И типа БЕЛАЯ_БЕЛАЯ становится.
Тока её развести надо!Ну на ведро воды столовая или 2 столовые ложки... вроде так..
Кто пользовался таким методом?
у меня белая.но белизной не пробовал.впервый раз отмывал кузов profoan 2000.был желтый и тусклый цвет,стал белый.хорошо сходят следы от почек,битум и просто давняя грязь.но блестеть кузов не стал,что есть,то есть.поэтому и собираюсь делать полировку.
iwan1976 пишет:но блестеть кузов не стал
Так после PROFOAMа и перестал блестеть,он лак подъедает.Исли его не смыть.