У кого какой расход масла
недавно начал замечать, что спаська масло любит :(
гдето 100г на 1500 км 5W30 пробегу 160
у кого какой????
Ктонить колечки менял сам на 4AFE менял?????
В этой теме 35 ответов
АЕ111, 4А-FE. 00г. Общий пробег 82000. Заливаю ЕSSO ULTRON 5W30. Как уже писал при регистрации купил с пробегом 67 и поехал в Оренбург с Алтая. Приехал в Оренбург, проверил уровень-норма. Сразу поменял фильтр и масло залил ЕSSO ULTRON 5W30 3 литра. Проехал 5000 и повторно сменил масло и фильтр. Расход нулевой а вот для профилактики думаю не повредит т.к. все что оставалось из япии вымылось. В дальнейшем думаю менять через каждые 10000. Расхода не отметил вообще.
Я у себя вообще понять не могу 8 тыс. откатал как то не обращал внимания, лишь потом начало уходить. Щас где-то к 12 после замены масла подходит и за этот отрезок литр залил
Кто подскажет при каком объеме масла должна загореться лампачка давления. Дело в том что прокатившись 11000 вытащил щуп такое ощещение было что уровня вообще нет. Далил с поллитра стало показывать половину уровня
расход масла зависит от оборотов двигателя.
часто крутите - будет масло кушать.
длинноходный двигатель при прочих равных
будет больше масла расходовать (т.е.4A при
равных оборотах съест меньше чем 7A)
на другой машине еще замечал, что ровная нагрузка и 4k rpm на трассе жрет меньше,
чем переменная нагрузка 800-5k rpm в городе
тоЖЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО МОЖЕШЬ НЕДЕЛЮ ОТКАТАТЬСЯ УРОВЕНЬ КАК СТОЯЛ ТАК И СТОИТ, А вечер понажимаешь на тапочку так сразу немного масле на щупу нет
После замены масла 6000км без изменений, с наступлением зимы и добавившихся ещё 2000 убыль на 3мм по шупу (стало таять на глазах когда температура была -20). Масло shell-10w40 Полусинтетика.
За лето отъездил 4 тыс. км масло падало потихоньку. Потом резко буквально за 400 км упало ниже уровня. Долил 0,8 л. Проехал еще 300 км-опять упало ниже уровня-капец короче.
Лил кастрол 10в40. Вчера поменял с промывкой на п/синтетику шелл 5в40. (И срок подошел и масло темненькое и к зиме уже дело).
Вот не знаю поможет смена масла или нет. Поезжу-отпишусь.
Привет всем!А у меня история такая:
лил полусинтетику ЗИК 10w40-масло уходило,литр,два..
поменял на 5w30 п/с ЗИК-стало больше жрать соответственно...
сдуру залил МОБИЛ синт 5w40-жрать стала страшно 4литра на 6000км...
Что лить на зиму???ПОСОВЕТУЙТЕ!!!5w30 или 10w40полусинтетику естественно!!!
Как уже писал ранее, после кап. ремонта двигатель в течение года масло ВООБЩЕ не ест. От замены до замены (8 т.км.) уровень ровный.
Масло лью Кастрол Магнатек 5W30, синтетику,бочковое.Если двигатель изношен - рекомендуют полусинтетику. Если состояние нормальное - смело лейте хорошую синтетику - кашу маслом не испортишь.
А может в масле дело? по началу лил "мобил" за 8000км доливал литра 2-3, причем за последние 3-4тыс, до этого уровень стоял как вкопоный, думал движок устал, начал масло жрать но ни до такой же степени!поспрашивал у мужиков кто лил такой же "мобил", говорят таже херня, общими усилиями пришли к выводу(машины разные у всех разные и года и пробеги тоже разные): как масло темнеть наченает так и жор начинается! Сейчас у нас пошла мода на "петро канада", говорят масло оболденное, движка работает изумительно. Подумал, прикинул(полусинтетика "петро канада суприм 10 в 40) стоит 840руб, за канистру 4 литра, купил, поменял и правда движок работает чистенько, мягенько даже как то по резвее стал что ли. Думал все проблемы решины, следил за уровнем:2000-стоит,3000-стоит,4800-грам 50-100 долил,5000-9000км-вылил почти 4,5 литра!!! Вот и подумал: а может в масле дело? поменял масло 2 недели назат со всеми фильтрами обошлось 1200. Решил теперь менять масло каждые 5-7тыс км, воощем как только жор начинаться будет, 1200 руб и 1-1,5 часа времени уж наверно раз в 2-3 месяца найду+это даже для движка лучще на чистом, новом масле ездить.