Стук-бряк в рулевой колонке...
Стал напрягать стучок в рулевой колонке при наезде на небольшой скорости по кочкам, причем проявляется он только при самом нижнем положении руля, если задрать руль чуть повыше или на самый верх то бряк прекращается, кто сталкивался? Ремонт рейки грозит ? мне говорят что если рейка , то в любом бы положении брякала, то есть я хз что делать...
В этой теме 16 ответов
У мя тоже побрякивало, оказались штуцера.
Могу скинуть книженцию, там есть схема разбора.
Мужики у кого есть возможность опишите процесс разбора и замены крестовинки.Или ссылочку на инфу дайте пожалуйста.
Так же, был стук и бряк (тупого характера) в рулевой колонке.
Что интересно, заметен он был только лишь при крайне верхнем положении рулевой колонки, при крайне нижнем - отсутствовал напрочь. Начитавшись различных форумов ослабил болты шлицевых соеденений верхнего и нижнего карданчиков рулевого вала и затянул их по новой(головки болтов явно зафиксировались примерно на 1/4 оборота больше от мест,где были изначально). Стук-бряк - исчез.
Время на работу - 7,5 мин.
Стоимость - 0,0 руб.
Не нарадуюсь!!!
PS. Чуть не забыл! Работы проводились при верхнем положении рулевой колонки!!!
Всем удачи.
Знатоки дайте советы пожалуйста. Вот у меня тоже что то в рулевой там вибрирует и постукивает (сам не смоу чинить) хочу заехать СТОшникам по рулевым рейкам. Как себя вести чтобы не развели на ровном месте , а то возьмут с меня как за ремонт ВСЕЙ рулевой, а на деле чуть чуть подкрутят там подшаманят.
Ищи проверенного мастера, или нормальный сервис.
Можно кстати перебрать рейку, в Экзисте видел продают ремкомплект. У нас в Москве цена за переборку такая же как если покупать контрактную рейку.