большой расход масла в двигателе
Всем добрый день у меня приключилась следующая история (спаська 2000г переходяший кузов двигатель 4а эксплуатирую 4 года первый хозяин в россии входной пробег 57000км -по крайней мере то что было на одометре)сейчас пробег 110000км ,первые четыре замены масла в движке уровень от замены до замены не падал даже на 1мм поэтому привык и проверял через 3-4тыс км и вот перед последней заменой оставалось проехать около 500км у меня как оказалось в двигателе масла не было вообще -последствия;задрало коленвал и т,д, то есть влетел по полной отдал машину в ремонт своему старому и хорошему товарищу который всегда всё делал качественно и грамотно за все года ни когда ни разу вопросов после него не было вот и сейчас с хорошими и новыми зап частями всё сделал аккуратно НО зо 3000км масло ушло от мах до мin течи ни где нет выхлоп нормальный в другие места;в тасол, акпп следов масла из двигателя не наблюдаеться компрессия нормальная
Если что то подобное у кого то было отпишите пожалуйсто ,конечно мой мастер согласен всё переделать я и сам понимаю что без малой крови не обойтись и скорее всего либо кольца либо колпачки но вдруг есть какой нибудь "винтик" при помощи которого всё и порешаеться конечно это из области фантастики но "вдруг"
В этой теме 9 ответов
Сальник кончился...100%.
Над на яму посмотреть...
какой сальник ?дело в том что под движком нет ни капли потёков и как советуют газету под движок на землю и минут 20-30 и погазовать немного ----газета девственно чистая течи нет ни где
Действительно, может и сальник течёт.
У мя подобное было. Значится масло уходит, а следов ни где нет. Оказалось травил сальник по не многу и масло не успевало в низ скапать, а оставалось на двигателе смешавшись с пылью. С виду просто грязь, а так масло конечно.
Не поленись, разбери чуток по схеме замены ГРМ, глянь сальники, как состояние и как сидят.
Если нада схему, то могу скинуть книгу по обслуживанию.
неужели 700-800гр масла так спрятались в нишах двигателя и моторного отсека (пробег 3000км у меня получился за 10дней)причём ездил только по асфальту(пыль взять не где)что ни одна капля не упала на землю??????????????????подскажи где это надо протереть?
возможно маслосъемные колпачки либо колечки подустали. Посмотри за выхлопом, особенно при разогреве авто.
Такая же беда уже несколько недель беспокоит(угар масла около литра,после холодного пуска дым с маслянным запахом несколько секунд),посоветовали заменить маслосъемные колпачки.Заказал маслосъемные колпачки,на неделе поменяю.Самое интересное,что стоимость их около 90 рублей за штуку,а стоимость замены 2500-3000.(поменял бы сам,но нет времени и необходимого инструмента).
Однозначно не сальник. Попробуйте вылить хотябы стакан масла (250мл) на двигатель. Оно полюбому стечет (если нет стальной защиты снизу), а чтоб не стекло надо высыпать целую лопату песка. А тут около литра улетучелось. Я наступил на теже грабли год назад. После переборки расход масла увеличился с 1л/6000км до 1л/2000км. Причина- говно колпачки (подделка).
В мае еще раз заказывал, только не самые дешовые, а по средней цене. Сам поменял. Результат- уже 12000км проехал- масло не угорает (кастрол 5w-30).
у меня после покупки был достаточно хороший угар масла особенно призапуске и в течении прогрева на протяжении 10 мин. я менял сразу всё: колпачки, сальники, прокладки... угар в итоге значительно уменьшился , но все-таки присутствует... Предполагаю, что колечки залегли, поэтому дождусь очередной замены масла и заодно попробую применить раскоксовыватель ЛАВР (хорошие отзывы идут), пока менять кольца не собираюсь, посмотрю результат ЛАВРа.