Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

холостой ход 4А-FE

больше года назад
#адрес
+16

Кто,что может подскажет: на нагретом движке обороты 1350,падают только до 700 почти перед самым включением вентилятора и то не всегда (промывал форсунки ультразвуком,промыл приблуду где находится дроссельная заслонка,заменил термостат)заехал к врачу по электронике подарил немного денег, итог результата ноль.Вылушаю все предложеия приму на заметку

slesar 5r.

В этой теме 22 ответа

больше года назад
#адрес
0

Подскажи где полистать

slesar 5r.
больше года назад
#адрес
0

Да расход-то у меня будет поменьше чем у тебя.Вопрос стоял в том чтобы при потухании индикатора холодного двигателя, обороты
постепенно падали до рабочих 700-750
Расход замерял, заливал под самое горло
Смешаный цикл (город+трасса)7,3 в среднем

slesar 5r.
больше года назад
#адрес
0

Если температурный, то какой,где находится?
Их там пять штук.

slesar 5r.
больше года назад
#адрес
0

у меня была та же проблема.решение как говорилось ранее есть-замена термостата на 88 град. в магазинах на спаську они есть 500 р. плюс к этому промыть клапан х\х,посмотреть свечи(подчистил и выставил зазор 1мм.)и заменил лямбду в итоге:обороты х\х падают намного быстрее и расход упал с 12-13 литров по городу до 10-11 литров по городу с кондюком. УДАЧИ

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

все дело в датчике температуры двигателя и ЭБУ(электронный блок управления)смотри форум с полгода назад там было несколько сдравых идей, я у себя включил параллельно в цепь датчика температуры добавочное сопротивление 700Ом. Сним один недостаток при +5 и ниже перед пуском холодного двигателя приблуду необходимо отключать, а то не заведешь.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Все дело что авто расчитано для эксплуатации в теплом (для нас горячем) климате, следовательно япы борются с перегревом, а мы соответственно с недогревом. Из графика температуры и расхода топлива (который нарисован в мануале автодатовском) следует, что оптимальная температура движка 95 гр. А термостат стоит родной на 82 гр. Вот отсюда и повышенный расход. Замена термостата на 88 гр (разница в температуре ОЖ всего составляет 6 гр.) в расходе минимум от 2 литров на сотню и не надо никаких соплей вешать на датчик температуры. Но опять таки каждому свое.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Я уже второй год катаюсь с доработанным ЭБУ. В цепи THW(датчик температуры) изменил сопротивление стоящее по питанию THW. Вместо 2,7 кОм поставил 3,9 кОм. Теперь двигатель раньше выходит на холостой ход. В морозы заводится без проблем. Если стартер крутит двигатель то заведется. За два года отрицательных явлений не обнаружено. Единственное "но", чтобы этот способ реализовать нужно хотя бы немного разбираться в электронике.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

под капотом написано что холостые обороты должны быть 700-520(двигатель прогрет) . т.е 700 -селектор в положении P или N ,во всех других положениях до 520. отклонения выше или ниже этих пределов можно считать неисправностью.дополнительное сопротивление у меня тоже стоит ,расход действительно меньше,но есть и минус-не забывать выключать тумблер,а то не заведеш когда двигатель остынет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня дополнительное сопротивление стоит в контроллере,а не на датчике. При холодном запуске ничего переключать не нужно. Заводится хорошо и зимой и летом, холостой ход в норме.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

может показаться слишком глуповатым вопрос: " а можно поподробнее? я переделывать уже не буду (у меня стоит параллельный датчик температуры), но для саморазвития интересно."

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3