Эксплуатация и ремонт

замена охлаждающей жидкости.

больше года назад
#адрес
+13

Привет всем. Подскажите, какую охлажд. жидкость лучше лить? Импортный антифриз или наш тосол? У меня авто 1997г 4A-FE в кузове AE111N. Недавно купил, после старого хозяина еще не менял.
И еще вопрос. Как самому поменять охлаждающую жидкость? На радиаторе сливную горловину вроде бы нашел, а вот где находится слив жидкости с блока двигателя?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 11 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

возле маслянного фильтра. Льет каждый по своему усмотрению, лучше импортный, но знаю людей ездят зимой на яповском который - 15 гр.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Наш тосол лучше однозначно не лить - разъест аллюминиевые детали. Если есть желание съэкономить рекомендую залить отечественный антифриз, изготавливаемый по иностранный технологиям, Кулстрим Премиум (оранжевый). Это антифриз 12 класса, изготовлен по корбоксилатной технологии и ничем не уступит родному, а стоит примерно 600 рублей 5 литров (уже разведенный до -40 градусов).

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Интересно почему наш тосол наши алюминиевые детали не "ест", а японские "ест"? Интервенция что ль

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

До меня старый хозяин залил тосол, но его лить не рекомендуют, мол ржавчина пойдет, поменял на Кастроловский антифриз. Он дешевле, чем японские оригинальные жидкости, а по свойствам и качеству вообще не уступает! Только брать его стоит у представителей, чтобы на хрень не попасть.

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

НикВл пишет:
Интересно почему наш тосол наши алюминиевые детали не "ест", а японские "ест"? Интервенция что ль

Почему наши не ест? Ест и с огромным удовольствием, и не только аллюминиевые, а еще и добавки просит. Разве на наших родных машинах такая уж редкость появление дырки в блоке цилиндров, про разъеденную прокладку блока я и не говорю.
В свойствах антифриза (включая тосол) есть 2 основных момента:
1. теплообменная эффективность.
2. защита от коррозии с помощью присадок.
Этиленкгликоль и диэтиленгликоль используемые в тосолах и антифризах - довольно едкие вещества, способные разъедать даже металл. Для предотвращения этого в тосолы и антифризы обязательно добавляют антикоррозийные вещества.
В тосолах на основе этиленкгликоля (класс G11) присадки создают пленку на всех металлических частях двигателя, тем самым затрудняя теплообмен и снижая его эффективность. В таком режиме присадки быстро изнашиваются, а потому срок его замены не более 2-х лет, после чего тосол начинает активно взаимодействовать с окружающей средой (разъедать).
В антифризах G12 пленка создается только в местах раковин, а следовательно теплоотвод не страдает, двигатель сложнее перегреть, присадки обеспечивающие защиту от коррозионной активности расходуются медленнее и он меняется через 5 лет или 250 тыс. км.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Люди ну какая разница ТОСОЛ или АНТИФРИЗ? Тосол просто название ОЖ, ставшее много лет назад нарицательным именем. Помните была еще ОЖ "ЛЕНА" которая продавалсь относительно не долго ? Видимо потому, что к "ТОСОЛ"у народ привык. Все эти ОЖ по своей сути одно и то же, производятся на одних и тех же основах (ВАСКО уже писал) отличаются лишь концентрацией основы в воде и пакетами присадок. Другое дело, что почему-то качество ТОСОЛов в последнее время стало отвратительное. Некоторые из моих знакомых льют в японцев ТОСОЛ, другие - импортный антифриз,я например отечественный антифриз на основе пропиленгликоля G-12. И ничего ездят и те другие и никто ни жалуется. ИМХО в этом деле важно купить качественную жидкость с необходимыми параметрами замерзания, а кто производитель не столь важно. Из отечественных производителей "тосола" и "антифриза" могу только порекомендовать производства г. Дзержинска. Сколько раз брали для конторы, наверное не одну сотню литров, нареканий не было. А всякие заявления типа если машина японская значит и лей в нее все родное - считаю маразмом.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Stryker пишет:Люди ну какая разница ТОСОЛ или АНТИФРИЗ? ...А всякие заявления типа если машина японская значит и лей в нее все родное - считаю маразмом.

Однако, Вы не правы.
На российском рынке доминирует, в основном, смазочно-охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной и карбоксилатной технологии.Есть10 преимуществ карбоксилатной технологии (антифриз) относительно традиционной (тосол). Подробнее http://www.cool-stream.ru.../10differs
А вообще тему уже "мусолили" http://spacioclub.ru/forum/ZE121/4116/ Жалко поиск по форумам не работает, только по сайту. Хотя я более 10-ти лет на Тосоле проездил и этих жутиков не наблюдал. Но я 9-ть лет М8 заливал и тоже можно ездить, да и япы на минералке гоняют со скоростью 40 км.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем за информацию. Определился - буду лить импортный антифриз. Но сначала солью жидкость с блока и радиатора. Кстати, вопрос. Чем отличается зеленый антифриз от красного?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Цветом красителя
Ты смотри не на цвет, а чтобы он был не ниже G12. Можно и G13 (он же G12+), но от двеннадцатого он отличается, по-моему, только большей экологичностью для утилизации, а стоит дороже.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Вот подробная информация http://kibmotor...ifriza.htm

пешеход =)
Страницы: |
1 2