электрика
здраствуйте. подскажите пожалуста как или чем можно протестировать цепи электрики на предмет короткого замыкания.
а то есть подозрение, что где то короткая, но немогу найти.
В этой теме 10 ответов
Самым простым китайским тестером в режиме измерения сопротивления.
Подозрение выражается в чём, горят предохранители?
да это и понятно что тестером, но где? каратнул прикуриватель и все попалил по оббщему жгуту. снял паннель (тарпеду)заизолировал все огаленные попаленные провода по жгуту.
теперь при включении поворота еле заметно подмаргивают другие лампочки на панели приборов, заметно когда стоиш на перекрестке на поворот.
жгут проверен несколько раз от прикуривателя до блока предохранителей.
я тоже коротнул прикуриватель но дальше предохранителя дело не пошло.
Короткого замыкания тут не должно быть, потому как если бы было, то лампочки загорались бы ярко, а если бы на корпус, то сгорело бы что то ещё. Скорее всего иши плохую массу где то.
сгорели одновременно лампочки подсветки прикуривателя, пепельницы и АКПП.
И еще машина перестала катиться под горку на холостых оборотах приходится все время давить на газ.
как проверить электронный блок управления двигателем?
На холостом ходу работает или нет? Опиши подробнее как она под горку "не катится". Двигателем тормозит или глохнет?
на холостом ходу работает.когда АКПП на "D" и еду вниз, тоесть под горку машина тормозит двигателем если убрать ногу с газа, тоесть скидывает скорость не постепенно, а резко
пример 50км-45км-40км и тогдалее, скидывает (тормозит)не постепенно 50-49-48-47(хотя не должна тормозить еду ведь под горку).
при вкл O\D скидывает(тормозит),но примерно с интервалом через 2км, и то с учетом того, что скорость не превышает 60-65км\ч,при большей скорости сбрасывает (тормозит) с интервалом в 5км, также при движении под горку. при езде на ровных участка приходится все время держать ногу на газе иначе можно остановиться.
з.ы. АБС проверено проблем нет.
Посмотри внимательно реагирует ли автомобиль на вкл/выкл кнопки О/D. Как ведут себя индикаторы O/D off, CHECK, как работает и на каких режимах переключается АКПП. Может быть у тебя сейчас включен режим O/D off. До к.з. нормально все было?
при вкл O\D небольшой толчок, тоесть АКПП вкл повышенную передачу.индикаторы O/D off, CHECK ведут себя нормально как положенно - делал диагностику (перемыканием контактов в разъеме диагностик). переключается как бы с замедлением - слышится кратковременный рев двигателя, а потом переключение АКПП - это при выкл O\D. при вкл O\D такого нет.
у меня создается впечатление, что не работает 3(D) передача.
тонкости работы АКПП 3 передача+повышенная не знаю, можете подсказать? до к. з. все нормально было.
Не работает 3 или 4? АКПП на Спасике 4-х ступенчатая. Включается или нет четвертая передача легко проверить. Если АКПП не переключилась на 4 и Вы двигаетесь на 3 пердаче, то при скорости 90-100 км/ч обороты двигателя будут около 4000/об.мин. Даже не имея тахометра можно определить по звуку работающего двигателя. Если проблема с 4 передачей действительно существует, нужно внимательно просмотреть жгут проводов идущий к ЭБУ. ЭБУ находится под центральной консолью.