Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Я скажу так. Расход и вправду на Спаське моей был большой (АЕ115), и знакомые мои такого же мнения...
Установив Мультитроникс я смог добиться расхода в городе - 10л/100км - но!!! так :) ездить нельзя. это не езда - это мазохизм. Реальный расход по городу - 12, по трассе 8-9. Зимой - лучше и не писать :). Чем короче - тем страшнее.
Если экономить до упора то на спасике можно добиться расхода в городе 8 на сотню летом и 8,5 зимой. Я не экономлю и про это уже не раз писал. Читайте внимательно темы про расход и кушает спаська дай бог. Я то же начинал в первую зиму за 14 литров на сотню. Сейчас меньше 10. Езжу в любой мороз. Основные работы что сделано:
1. Термостат на 88 гр. (лучше на 90)
2. Экономайзер в машине. У меня мульти-сет. Помогает экономить как минимум литра 2-6 на сотню. На любом инжекторе можно проехать далеко за 20 литров на сотню (даже на смарчке и ему подобных машинах). Самый экономичный стиль езды - резвый разгон ( у еня как правило коробка на разгоне переключается на 2 передачи вниз, если не сместа) и далее поддержание набранной скорости. Мгновенный расход при поддержании как правило расен 6,8-7,1 литра на сотню. Если меньше то еще лучше.
3. Грамотное утепление машины. Зимой в обязательном порядке полностью закрывается морда.
На новых спасиках расход как минимум меньше на 1 литр. У братана спасик в новом кузове 1,8 движок. Ездит он менее экономично чем я и расход у него на 1-2 меньше чем у меня.
Ради интерса закройте полностью морду у машины и поездейте месяц. И увидите экономию, к тому же приличную (это для зимы).
По поводу почему у одних расход маленький у других большой, это как почему одни богатые, а другие бедные. Нужно просто взять и сделать как описано, тем более что даже все выложено с фотками, бери и делай и ездий с нормальным расходом. Но как оказывается легше кричать ах какой расход заоблачный, вешать всякие резисторы на датчики и т.д. Не буду про руки и голову но ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНО КАК ДОБИТЬСЯ МАЛЕНЬКОГО РАСХОДА. Но почему то тому что я писал последовал или сам к этому пришел только один форумчанин.
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ. В ней ясно написано рабочая температура движка 95 гр. Ради интереса померьте у себя. Если она меньше 90, то соответственно не надо жаловаться на большой расход!!!
Как добиться малого расхода в этой теме написано сдесь: http://www.spac...1/page/49/
http://www.spac...1/page/54/
http://www.spac...1/page/57/
Месяца два назад переделал термостат, а недавно закрыл морду и утеплил капот. Сейчас езжу и балдею - на улице до - 25, а в машине печка руки обжигает. И главное заметил, раньше при включении печки на макс температуре в 3-е положение даже при движении двигатель переохлаждался - стрелка прибора опускалась на несколько делений - сейчас такого нет. Теперь заезжаю в гараж и срабатывает вентилятор.
Морду закрывал со снятием бампера - иначе по нормальному не получится. Средний расход по последним показаниям - ровно 9 л/100. Езжу 70 % город, 30 % трасса.
Так что дерзайте.
Alex1245,через поиск не могу найти про утепление "морды" спаськи
Как сделано написал в теме про картонку перед радиатором
будь добр, объясни еще раз
Внутри красного "многоугольника" целофан, т.к. это просто пробный вариант. Результаты: по городу 10,3, сегодня на трассе 8,5. На следующую зиму сделаю "шторку" из материала, т.к. эксперимент прошел удачно. Если так будите делать ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УБРАТЬ КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРАМИ. Кстати в салоне стало довольно жарко и печку приходилось включать на 1,т.к. сильно припекало ноги.
Alex1245, спасибо за выложенную фотку!
Еще вопрос: как и чем ты закрепил целофан, чтобы его на скорости не сдуло
Если так будите делать ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УБРАТЬ КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРАМИ.
это если они стояли? или они там есть по определению?
Целофан закрепил на простой прозрачный скотч. Еще раз про картонку. Ее ставят водители дабы не выдувало на ходу с машины тепло. Но с картонкой есть возможность вскяпитить машину, т.к. в случае крайней необходимости охлаждение радиатора не произойдет, т.к. он закрыт картонкой. Наиболее эффективный способ закрыть полностью спереди все отверстия через которые встречный поток воздуха проходит на радиатор. Получится и машине тепло и печка будет дуть очень горячим воздухом. Но при этом нельзя закрывать пространство между бампером и рамой автомобиля снизу. И естественно все картонки необходимо обязательно убрать
to: Alex1245
Есть пару вопросов!
Сколько до работы в км.? Сколько в день проезжаешь?
У меня средний расход по мультитрониксу за период март - тек. момент = 8,3 на сотню. До работы примерно 2,5 км. :) хочешь, не хочешь машина до 95 даже и не нагреется зимой.
369 часов накатано; 8.3 средний (средняя скорость 30).
11 т.км. пройдено; 954 л.скушано, примерно себ = 55 т.руб.
Есть еще показание сколько бенза потрачено на пробки, светофоры в том числе любые прогревы, комп считает если меньше 5 км в час значит пробка.
170 часов(Проведено в пробках и на прогрев); 29 средний расход; средняя скорость 4.
791 км. пройдено, 218 л.скушано, примерно себ = 7,12 т.руб.
Делайте выводы :).
Спасик 2005 года.
До работы 10,6 км. Езжу не всегда на машине. Зимой даже при -35 утепленный как писал выше прогревается до показаний 0 на строке indi мульти-сета (это значит, что авто полностью прогрета)
Конечно за 2,3 км не прогреется, но по моему на такое расстояние лучше пешком, здровья будет однозначно больше.
Проезжаю в год 12-18 тыс. км. В рублях расходы полностью не считал (не для того брал авто, чтобы считать каждую потраченную на него копейку). Как я уже писал на авто в новом кузове расход минимум на 1 литр на сотню меньше, что и написано в предъидущем посте. Все что считаем мультитроникс считает и мульти-сет, но каждый выбирает прибор для себя по вкусу и своим соображениям. Мой расход летом средний с момента установки летней резины и до ее снятия 8,6 л/сотню, зимой 9,65.
Про выводы. Байки про то как ест бензин соседская машина (по 4-5 литров на сотню зимой при заводке на стоянке и т.д. не надо). Японки таким же классом в нашем регионе имеют расход в среднем летом 8 зимой 10-12. Так что если кто желает на другом типе авто проверить какой будет расход если грамотно утеплить авто то попробуйте. Гарантирую, что минимум на 2 литра меньше чем такое же авто но с картонкой перед радиатором