Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я скажу так. Расход и вправду на Спаське моей был большой (АЕ115), и знакомые мои такого же мнения...
Установив Мультитроникс я смог добиться расхода в городе - 10л/100км - но!!! так :) ездить нельзя. это не езда - это мазохизм. Реальный расход по городу - 12, по трассе 8-9. Зимой - лучше и не писать :). Чем короче - тем страшнее.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если экономить до упора то на спасике можно добиться расхода в городе 8 на сотню летом и 8,5 зимой. Я не экономлю и про это уже не раз писал. Читайте внимательно темы про расход и кушает спаська дай бог. Я то же начинал в первую зиму за 14 литров на сотню. Сейчас меньше 10. Езжу в любой мороз. Основные работы что сделано:
1. Термостат на 88 гр. (лучше на 90)
2. Экономайзер в машине. У меня мульти-сет. Помогает экономить как минимум литра 2-6 на сотню. На любом инжекторе можно проехать далеко за 20 литров на сотню (даже на смарчке и ему подобных машинах). Самый экономичный стиль езды - резвый разгон ( у еня как правило коробка на разгоне переключается на 2 передачи вниз, если не сместа) и далее поддержание набранной скорости. Мгновенный расход при поддержании как правило расен 6,8-7,1 литра на сотню. Если меньше то еще лучше.
3. Грамотное утепление машины. Зимой в обязательном порядке полностью закрывается морда.
На новых спасиках расход как минимум меньше на 1 литр. У братана спасик в новом кузове 1,8 движок. Ездит он менее экономично чем я и расход у него на 1-2 меньше чем у меня.
Ради интерса закройте полностью морду у машины и поездейте месяц. И увидите экономию, к тому же приличную (это для зимы).
По поводу почему у одних расход маленький у других большой, это как почему одни богатые, а другие бедные. Нужно просто взять и сделать как описано, тем более что даже все выложено с фотками, бери и делай и ездий с нормальным расходом. Но как оказывается легше кричать ах какой расход заоблачный, вешать всякие резисторы на датчики и т.д. Не буду про руки и голову но ВСЕ УЖЕ ДАВНО НАПИСАНО КАК ДОБИТЬСЯ МАЛЕНЬКОГО РАСХОДА. Но почему то тому что я писал последовал или сам к этому пришел только один форумчанин.
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ. В ней ясно написано рабочая температура движка 95 гр. Ради интереса померьте у себя. Если она меньше 90, то соответственно не надо жаловаться на большой расход!!!
Как добиться малого расхода в этой теме написано сдесь: http://www.spac...1/page/49/
http://www.spac...1/page/54/
http://www.spac...1/page/57/

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Месяца два назад переделал термостат, а недавно закрыл морду и утеплил капот. Сейчас езжу и балдею - на улице до - 25, а в машине печка руки обжигает. И главное заметил, раньше при включении печки на макс температуре в 3-е положение даже при движении двигатель переохлаждался - стрелка прибора опускалась на несколько делений - сейчас такого нет. Теперь заезжаю в гараж и срабатывает вентилятор.
Морду закрывал со снятием бампера - иначе по нормальному не получится. Средний расход по последним показаниям - ровно 9 л/100. Езжу 70 % город, 30 % трасса.
Так что дерзайте.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Alex1245,через поиск не могу найти про утепление "морды" спаськи

Как сделано написал в теме про картонку перед радиатором

будь добр, объясни еще раз

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0


Внутри красного "многоугольника" целофан, т.к. это просто пробный вариант. Результаты: по городу 10,3, сегодня на трассе 8,5. На следующую зиму сделаю "шторку" из материала, т.к. эксперимент прошел удачно. Если так будите делать ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УБРАТЬ КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРАМИ. Кстати в салоне стало довольно жарко и печку приходилось включать на 1,т.к. сильно припекало ноги.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245, спасибо за выложенную фотку!
Еще вопрос: как и чем ты закрепил целофан, чтобы его на скорости не сдуло

AE115, 7A-FE, FULL TIME 4WD, 1998
больше года назад
#адрес
0

Если так будите делать ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УБРАТЬ КАРТОНКИ ПЕРЕД РАДИАТОРАМИ.


это если они стояли? или они там есть по определению?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Целофан закрепил на простой прозрачный скотч. Еще раз про картонку. Ее ставят водители дабы не выдувало на ходу с машины тепло. Но с картонкой есть возможность вскяпитить машину, т.к. в случае крайней необходимости охлаждение радиатора не произойдет, т.к. он закрыт картонкой. Наиболее эффективный способ закрыть полностью спереди все отверстия через которые встречный поток воздуха проходит на радиатор. Получится и машине тепло и печка будет дуть очень горячим воздухом. Но при этом нельзя закрывать пространство между бампером и рамой автомобиля снизу. И естественно все картонки необходимо обязательно убрать

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

to: Alex1245
Есть пару вопросов!
Сколько до работы в км.? Сколько в день проезжаешь?
У меня средний расход по мультитрониксу за период март - тек. момент = 8,3 на сотню. До работы примерно 2,5 км. :) хочешь, не хочешь машина до 95 даже и не нагреется зимой.
369 часов накатано; 8.3 средний (средняя скорость 30).
11 т.км. пройдено; 954 л.скушано, примерно себ = 55 т.руб.
Есть еще показание сколько бенза потрачено на пробки, светофоры в том числе любые прогревы, комп считает если меньше 5 км в час значит пробка.
170 часов(Проведено в пробках и на прогрев); 29 средний расход; средняя скорость 4.
791 км. пройдено, 218 л.скушано, примерно себ = 7,12 т.руб.
Делайте выводы :).
Спасик 2005 года.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

До работы 10,6 км. Езжу не всегда на машине. Зимой даже при -35 утепленный как писал выше прогревается до показаний 0 на строке indi мульти-сета (это значит, что авто полностью прогрета)
Конечно за 2,3 км не прогреется, но по моему на такое расстояние лучше пешком, здровья будет однозначно больше.
Проезжаю в год 12-18 тыс. км. В рублях расходы полностью не считал (не для того брал авто, чтобы считать каждую потраченную на него копейку). Как я уже писал на авто в новом кузове расход минимум на 1 литр на сотню меньше, что и написано в предъидущем посте. Все что считаем мультитроникс считает и мульти-сет, но каждый выбирает прибор для себя по вкусу и своим соображениям. Мой расход летом средний с момента установки летней резины и до ее снятия 8,6 л/сотню, зимой 9,65.
Про выводы. Байки про то как ест бензин соседская машина (по 4-5 литров на сотню зимой при заводке на стоянке и т.д. не надо). Японки таким же классом в нашем регионе имеют расход в среднем летом 8 зимой 10-12. Так что если кто желает на другом типе авто проверить какой будет расход если грамотно утеплить авто то попробуйте. Гарантирую, что минимум на 2 литра меньше чем такое же авто но с картонкой перед радиатором

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!