Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

при какой корости включается 4 передача?

больше года назад
#адрес
+16

у жены спаська в 111 кузове. пришлось покататься на ней денек и обратил внимание, что 4 передача включается лишь при наборе скорости 71 км.ч.
неужели это нормально? если это норма, тогда понятно куда она глотает 14 л на 100!
спаська не вэдовая

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

А ты подключись к форсунке как в универсальном режиме, что получится? У кого еще "мультитрониксы" отзовитесь, что у всех так же?????

Можно попробовать задать этот вопрос на сайтах Мультисета

Там уже все давно обсосано, если почитать надобность в вопросах отпадет.
Кстати, по теме, сегодня попробовал на 30 км/ч включил 4-ю передачу и без особого напряга. Обороты 1100-1200, мгн. расход 3,5 л/100 (по прибору)
Ну и не по теме добавлю... Сами подумайте на кой х... лить бенз в цилиндры если ты тормозишь или замедляешь движение??? Понимаю что грубо, но зато доходчиво Не зря же на моей машине на заднем стекле наклеечка с тремя звездочками и цифрами 50%.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

вопрос Роману .у тебя какой мгновенный расход показывает комп при движении накатом?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

сначала по теме: у меня 4-я включается примерно на 70км/ч
теперь по подтеме :)

Stryker пишет:
...Тогда объясните почему на моей служебной "десятине" заводской комп то же нули показывает? И на "Калине"? То же усредняет до нуля?...

Не знаю, это вы мне ответьте, почему заведенный мотор не потребляет топливо.
Stryker пишет:
Даже на таких "дровах" как девятки и восьмерки при торможении двигателем полностью прекращается подача топлива до достижения 1200 об в мин (если конечно карб-р полностью исправен) Надеюсь для вас это не новость? или продолжим дебаты по поводу работы карбюраторов...

можем продолжить, но речь не о них...
а раз вы так говорите, то, вероятно, для вас будет новостью, что на карбюраторах при полностью отпущенной педалью газа смесь все равно подается
Roman_at пишет:
- Холостой ход (коробка = D, педать тормоза) - 1,8 мс
- Скорость 80 км/ч (коробка = D, педать газа отпущена) - 1,2 мс
- Скорость 50 км/ч (коробка = D, педать газа отпущена) - 1,5 мс
- Скорость 20 км/ч (коробка = D, педать газа отпущена) - 1,8 мс
Даже принимая во внимание определеную погрешность измерений, порядка 0,1 мс...

ну вот тут на правду похоже
Stryker пишет:
Ну и не по теме добавлю... Сами подумайте на кой х... лить бенз в цилиндры если ты тормозишь или замедляешь движение??? Понимаю что грубо, но зато доходчиво Не зря же на моей машине на заднем стекле наклеечка с тремя звездочками и цифрами 50%.

не доходчиво. а топливо нужно лить, чтобы мотор не заглох. может он у вас на холостых благодаря этим наклейкам тоже не расходует ничего?
а если вытянуть педаль на себя, то топливо обратно в бак начинает закачиваться, как написали на одном форуме? :)
если судить по вашей логике, то в нужный момент, когда топливо снова начинает подаваться (после полного прекращения), мотор заводится "с толкача"?! а ведь у многих из нас
АКПП!!!! а при этом с момента "прекращения" подачи топлива может пройти десяток или несколько секунд. люди, о чем вы спорите?!!!!!!
Сегодня на работе нашел еще одного товарища, у которого мультитроникс на RAV4 стоит. подключен к тоётовскому разъему. и он у него ноль не показывает ни в каком режиме, как и у Романа. он сказал, что видел время работы форсунок 0,7 мс, но все же не ноль (вероятно на более мощных движках форсунки попроизводительнее). А вообще меня поражает ваше безоглядное доверие показаниям этих компьютеров. Причина этих неверных показаний, думаю, кроется в электронике самого компа или методах его измерений. Косяк может скрываться в АЦП, в управляющем контроллере, да просто может быть недостаточно тактовой частоты компа, чтобы засечь короткие включения форсунок. а еще может быть, что производитель при выводе данных на экран осредняет показания за какой-то промежуток времени, например за секунду или 0,5с (это делатся, чтобы цифры не "бежали" на экране слишком быстро и показания легко считывались). в этом случае, как я уже писал, получить "нулевой" расход на экране несложно.

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002
больше года назад
#адрес
0

читайте инструкцию (мануал)
скачать файл

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Что и требовалось доказать...
Варианта два - либо неисправны системы двигателя, либо неправильно подключены или согласованы мультитрониксы через ОБД-2 (что скорее всего)

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:
читайте инструкцию (мануал)
скачать файл

Ну, раз пошла такая пьянка, то давайте подробности - что это за инструкция, от какого авто?
Не сочти за недоверие, но алгоритмы работы компов на разных моделях разные. Я говорю только за свой автомобиль. :)

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

Это мануал на спасио 111-115 кузова. Скачивал еще год назад . Пришлось обрезать по банальнои причине: размер прикрепляемого файла ограничен 200кб. Попробую сжать.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:
читайте инструкцию (мануал)
скачать файл


Поискал в доке на 120 короллу. Нашел следующее:
Система принудительного холостого хода
а) Установите частоту вращения 3500 об/мин.
б) При помощи фонендоскопа убедитесь в наличии звука работы форсунок.
в) Закройте дроссельную заслонку и убедитесь, что звук форсунок сначала пропадает, а затем появляется вновь.

Подозреваю, что 3500 об/мин при движении на 4 скорости на 70 км/ч у меня не было. Так что буду продолжать эксперимент, как вернусь из командировки.
Только штурмана придется садить - контроллировать 3 параметра (скорость, обороты и время открытия форсунки) и вести машину одновременно наверно не стоит :)
Отпишу результат.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

вот страничка:
скачать файл

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Друзья, я иногда начинаю сомневаться в отстаиваемой точке зрения, но пока это не тот случай, потому-что в данном случае все аргументы просто смешны. Почему фонендоскоп (вы знаете что это такое)? почему не осциллограф? и даже если подача топлива прекращается вовсе, то (как видно из этой же инструкции) она сразу же возобновляется (странно, что не написано, сколько времени нет подачи)

T.Sprinter 1992 --> MMC Lancer 2001 --> T.Spacio 2002