Не завелась
Наступили морозы, ночью было ниже -20 градусов. В обед пошел на стоянку за Спаськой, температура около -15 на улице. Неделю машину не брал, а на днях был мокрый снег вечером, а потом ночью все замерзло на хр..н. А машина нужна была, чтобы в сервиз скататься в подвески некоторые вещи поменять. Вот и начались танцы с бубнами! В машину я попал через заднюю дверь, т.к. остальные все примерзли. Начал изнутри оккуратно открывать двери, в общем кардобалет длился минут 30. Попытался завестись, а хр..н в ответ прозвучал. Стартер практически не крутился, так джии (еле-еле и чуток), словно замерз в ж..у. Потом пошли щелчки какие-то, постояла, щелчки изчезли, но стартер также умирающе крутился. Аккумулятор 45-ка, глаз зеленый (хотя глаз показывает уровень, а не заряд и я не верю глазам на аккумуляторах). Может масло загустело, т.к. не успел я масло сменить в двиге??? Или проблемы в стартере возможны? Когда морозы начались слабые, я заметил, что стартер стал слабее крутиться, но машина все равно с пол пинка заводилась. Вот такой судьбы каприз! Какие будут мнения?
В этой теме 34 ответа
Первое: резинки на дверях смазывать надо, например WD40.
Второе: -20 не мороз для любого масла, эту причину можно откинуть сразу.
Наиболее вероятная причина: дохлый аккумулятор, и ты просто залил свечи.
В прошлом году попадал в аналогичную ситуацию при -40. Утащил спаську на верёвке в тёплый бокс, оттаял, просушил свечи и завёл.
«Прикурить» дать машине пробовал? Если нет, попробуй, только сначала свечи просуши.
У тойот есть нехорошее качество; бензонасос включается через 3 сек. после включения стартера. Зимой в морозы как раз и не хватает емкости аккумулятора дабы завести двиг. Рекомендую сделать кнопку на включение бензонасоса. Кстати на нормальной машине после падения напряжения на аккуме ниже 11.6 В стартер просто не вкючается и никаких щелчков нет.
"Нормальная машина"- это какая?
Спасибо всем за советы. Вечером подогнали другой пипелац и завели. ИБИТЬСЯ СЕРДЦЕ ПЕРЕСТАЛО у аккумулятора, менять придеться.
Sashok82 пишет:
... Стартер практически не крутился... Потом пошли щелчки какие-то... Какие будут мнения?
Меняй аккумулятор, товарищ. Лучше - бОльшей ёмкости (большого размера). Желательно сменить масло на 5W-..., лучше 0W-...- для зимы в самый раз.
Щелчки - скорее всего от установленной сигнализации (при падении напряжения), м.б.-и как свойство машины, но проявляются при падении напряжения.
А 60 не скажется на электронике .Ведь японцы не зря ставят 40 или 45 ?
на электронике никак не скажется, только на самой АКБ, т.к. в полную силу 60-ка не будет заряжаться от генератора. И если зимой вдруг новая 60-ка разрядится (а такое бывает и через 2 недели, АКБ могли и бракованную впулить) и поедите же вы по гарантии, а вас там могут тупо отправить домой со словами: "Вы поставили АКБ не под свою машину". Но народ ставил, ставит и будет ставить более сильные батареи!
Заряжаться батарея емкостью 55-60 А/ч будет нормально. Другое дело если авто зимой эксплуатируется для коротких поездок, АКБ не будет успевать заряжаться, даже 45 А/ч. Японцы ставят АКБ 40-45 потому, что в их климатических условиях больше и не нужно. В условиях Сибири АКБ с повышенной емкостью не помешает.
любая АКБ хотябы раз в год должна подзаряжаться на стационарном зарядном устройстве(желательно перед зимой),потому что ни один генератор на машине не даст полной зарядки АКБ(учебник для водителей 3 кл). и если ставить АКБ большей емкости, то количество подзарядок на стационаре должно быть увеличено. и на зеленый глазок не стоит надеяться,были случаи когда он горел зеленым на полностью разряженой батарее.
У меня за последний год было два случая, когда глазок горел зеленым на полностью разряженных батареях (разных). Причем в последний раз батарея была разряжена таким образом, что даже не держала сигналку... Но глазок бодро горел зеленым)))