Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Средний расход на холостых в районе 1,5-2 литров в час, но эта цифра для полностью прогретого двигателя, на холодном же бензин чавкается намного радостнее.
На холостых при прогретом расход 0,6-0,7 л/час, а вот на непрогретом в самом начале до 5 л/час.(Данные мультисета) В остальном все правильно.
Считаю правильным оценивать ср. расход в пути - у мультисета есть такой параметр. На сегодняшний день у меня он составляет 7,43 л/100 км. Летом был в районе 6,5.
Для начала расход на полностью прогретом двигателе и на ХХ равен 0,8-0,7 литра в час.
а какая производительность форсунок выставлена у тебя?
Уважаемый Технотол, вот здесь Вы написали, что поставили в цепь нагрева лямбда зонда сопротивление, и у меня вопрос-просьба не подскажете какое напряжение получилось на подогревателе? А то есть задумка сделать подогрев регулируемым с помошью ШИМ. А так же хочу сделать, чтобы нагрев вообще отключался при 2000-2500 оборотов.
в воскресенье замерю.
На Спаси в новом кузове (2002год, 1NZ-1500)высчитываю расход так. Как только загорается сигнальная лампа, дую на заправку, заправляю обычно 20л 92-го, сразу сбрасываю счетчик на 00 и езжу.
После того как лампочка снова загорится, можешь снимать показания с одометра и количество заправленного топлива (20литров), делишь на полученный пробег и умножаешь на 100, получаешь расход л/100км.
Обычно наезживаю на 20 литрах:
180+_5 км =11 л/100 (по посёлку, летом)
340+_5км =5,8 л/100 (по трасе летом, летняя резина, 2очка)
140+_5 км =14,3 л/100 (по посёлку, зимой,частый прогрев)
250+_5км=8 л/100 (по трасе зимой, зимняя резина, и холод, даёт о себе знать, 2очка)
Вычислил цену одного деления градуировки, = 2 литрам, после заправки 20л при только загоревшей лампочки стрелка показывает на середину шкалы (на приборной панели без тахометра, комплектация «V»)
Спасибо, буду ждать.
Stryker пишет:
Тема просмотрена 215641 раз!!!!! Ответов 631!!!!
Можно в книгу рекордов Гиннеса заносить
значит жрет практически у всех.!!!!!!!
Уважаемый Технотол, вот здесь Вы написали, что поставили в цепь нагрева лямбда зонда сопротивление, и у меня вопрос-просьба не подскажете какое напряжение получилось на подогревателе? А то есть задумка сделать подогрев регулируемым с помошью ШИМ. А так же хочу сделать, чтобы нагрев вообще отключался при 2000-2500 оборотов.
сегодня померил. но в подсоединённом состоянии, т.к. провода спаивал. получилось при работающем двигателе как и ожидал 12,24в. дополнительный резистор снижает ток на нагревателе, соответственно и выделение тепла меньше. я тоже задумывался реализовать схему с выборочным включением (используя блок хх от тазиков), но я не уверен, что датчик будет нагреваться без нагревателя, может у него конструкция (теплоотвод) не такая как у однопроводного? покрайней мере у меня уже более 50 000 км работает в постоянном режиме.
У меня вообще без подогрева и ни каких проблем