Парктроник
Прочитал все предыдущее о парктрониках и понял,что особо ими никто не пользовался. Очень даже зря! Чрезвычайно удобная вещь,стоит не так уж и дорого,в установке никаких проблем, даже своими силами.
В этой теме 13 ответов
Удобная или не удобная вещь парктроник - понятие относительное. Ставил себе 8 штук: вперед и назад, брал с дисплеем, который показывает датчик с минимальным расстоянием до препятствия и само расстояние. Дисплей крепить на панели не стал дабы не провоцировать народ на разбивание стекол (ставил в 2004), поэтому закрепил его в верхнем ящике на торпеде, задействовал от кнопки, рядом с управлением зеркалами. Через два месяца процесс включения кнопки, открывания ящика явно начал надоедать и ориентировался уже только по зумеру. В последствие и парктроник включать перестал, потому как привык к габаритам. В общем, сейчас практически вообще не пользуюсь, так как в малогабаритные дыры не лезу :). Мое имхо: если ставить, то только сзади (перед и так прекрасно видно), 4-ре лучше, табло не очень нужно, потому как смотреть нужно в зеркала, а не на картинку, подключать лучше к задней передаче, чтоб срабатывал автоматически. И еще, при покупке нужно смотреть время реакции датчика, раньше были тормозные - сигнал обрабатывали с запаздыванием (парковаться нужно было крадучись), сейчас наверно все ок.
А у меня с Японии стоял, три датчика, 2 сзади и 1 впереди с пассажирской стороны. Дисплея нет, просто пикает, чем ближе к препятствию тем чаще. Вобщем то хватает безо всякого дисплея.
самый первый там
http://www.avto...-p1642.htm
Спарк 4 - f с 13 цветами датчиков на выбор
4-сенсорный парковочный радар с врезными датчиками, светодиодным трехцветным дисплеем для индикации расстояния и указания направления на препятствие и функциями программирования различных параметров работы.
вот так пользуюсь, очень доволен!