Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Я у себя экспериментировал по поводу отключения напряжения подогрева. Результат : когда напряжение на подогрев присутствует - сигнал датчика нормально интенсивно колеблется вокруг 0,5 вольт (масса-сигнальный провод датчика), как только подогрев снимаешь сигнал становится вялым вялым даже если поднять обороты до примерно 3000. Почему-то так. У меня стоит 4-х проводной NGK - у него сопротивление обмотки подогрева в холодном состоянии маленькое, а при нагреве увеличивается, т.е. как бы не требуется его отключение т.к. больше сопротивление - меньше подогрев. Я к чему - надо пробовать у себя (Dimkaom) на своей лямбде как на её работу влияет отключение питания подогрева. Удачи.
вопрос знатокам- неисправность регулятора давления в топливной рампе миф или реальность.? и как проверить давление в топливной рампе(не путать с топливной магистралью)именно на наших машинах?
не ужели япы такую простую операцию приравняли к геморою(смотрим мануал)?.может кто проделывал эту операцию самостоятельно?
давление проверяется как и у БОЛЬШИНСТВА инжекторных авто (тазики не исключение), с помощью дополнительно устанавливаемого манометра. давно себе такой хочу купить.
по мануалу манометр устанавливается на топливный фильтр в э том и заключается весь гемор(на тазиках гораздо все проще там штуцер есть) ,может кто пробовал как еще проверить давление . я к чему весь этот разговор веду-повышеный расход может быть из за этого клапана(не травит давление).проверял на обратке там 6 атмосфер, а какой в рампе не знаю.
По моему на новом кузове вообще обратки нет. Про манометры не скажу, но если переливает то однозначно свечи будут с хорошим черным нагаром. Ну а если они белые и чистые, то точно не переливает.
я про старый кузов,у меня последний из магикан-115-2001г март. а если клапан будет держать 3.5атмосферы или 4 то на свечах это ни как не отразится,а расход увеличится процентов на 30 -я так думаю.
Смысл проверки- замер давления. Если нет штуцера, то нужен удлиненный полый болт, с помощью которого подсоединяется манометр. Подсоединить можно и к самой рампе. Надо смотреть по месту.
технотол пишет:
Смысл проверки- замер давления. Если нет штуцера, то нужен удлиненный полый болт, с помощью которого подсоединяется манометр. Подсоединить можно и к самой рампе. Надо смотреть по месту.
в том то и дело что нужен болт ,но кокого размера,чтобы не разбирать а сразу купить. может быть кто нибудь уже сталкивался с этим.?
Вот например приблуда на новый кузов
скачать файл
Тройничок пара хомутов и манометр.
не стал мудрить, заехал сегодня на СТО у них там все прибуды эти есть(вместо болта на топливном фильтре вворачивается штуцер,а на него манометр.что бы хорошо подлесть к фильтру нужно снять воздуховод и абсорбер)болт на рампе откручивать не рекомендуют т.к были случаи облома самой рампы.итог такой -давление в топливной рампе на холостом ходу 2.5атм,при повышении оборотов 2.8-2.9атм плюс еще погрншность манометра,это давление укладывается в норму ,я доволен. потери-1 час времени и 250 рублей. всем большое спасибо.