На 1200 об/мин падает только при 60 гр антифриза
Всем привет, подскажите пожалуйста нормально когда при запуске спаськи в любую погоду лампочка зеленая гаснет после набора 30 гр, на 1200 падает отлько после набора 60 гр. а на холостые 90 гр.
В этой теме 14 ответов
что-то близко к истине.
Да -+ 10 гр.
как эти показатели уменьшить
Прочитай темки про расход.
В смысле уменьшить? Так положено по технологии. Просче и правельнее утеплить машинку
а какие вообще должны быть прогревочные обороты?
после ПОЛНОГО прогрева у меня на ХХ 660-700 оборотов!
но это надо минут 5-10 поезить примерно :)
а если стоять и прогреваться... и на максимуме печку поставить то никогда не прогреешься до 600 оборотов )))
движка 1,6 кузов AE111
а на холодную движку??? у кого сколько?
1500-1900 об.мин
Стал замечать за своей что с наступлением морозов при запуске в -20 -25 после стоянки с полным остыванием двигателя:
1.Запуск с 2-3 раза
2.обороты первые несколько минут 750-900
3.С прогревом растут обороты до 1500
4.После поездки холостые падают до 550-600
5.Пропала динамика-стала туповата,как за зад держат семеро
6.Увеличился расход 12л\100-смешаный режим
7.Отпустил педальку-ярко выраженое торможение двигателем с перемещением прокладки между сиденьем и рулём к последнему
Первые четыре пункта навели на мысль о грязном регуляторе ХХ.(хотя летом 2008 чистил Кхх).
Снял- грязный,подклинивающий конкретно -оборот с усилием.
Промыл, смазал-вращается легко,поставил - другая машина.
Пуск при -25 обороты строго 1500
До погасания зелёной(60гр.)- скидывает постепенно до 1100. Стёкла если чистые больше не грею-поехали, через 400м спускаюсь с моста уже на холостых.Проехал после процедуры 300км с небольшим-большая часть пробега заметённые деревенские дороги с колейностью гололедной-расход 9,5л на сотню(термостат 82,но моторный отсек утеплён хорошо).Сделал вывод,если спасик не сменю, перед следующей зимой первая процедура по подготовке к зиме-клапан ХХ мыть.(Что-то тут япона-мама не додумала)