Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Еще одно доказательство, что не там искался повышенный расход
Извините ,что встреваю -есть одна мысль:
ПО каталогу стоят форсунки 23209-15040
фактически стоят форсунки 23250-15040
всё от DENSO.Вопрос- кто знает разная ли у них производительность ?(т.е. при одинаковых условиях более производительная брызгает больше бензина)
Технотол спасибо, что померял напряжение, под нагрузкой и надо было, иначе ерунда бы вышла. Буду изобретать
Думаю тоже себе поставить четырехпроводную лямбу от ТАЗа Бошевскую.
У кого есть описания проводов какие куда подключать?
И куда подключать питание лямбы в машине?
Стоит или нет ставить добавочное сопротивление на питание?
Два года назад менял лямбу(ставил однопроводную NGK),но думаю от нашего бензина ей уже ппц,т.к.расход сейчас по сравнении с прошлой зимой увеличился.За два года пробег составил 30ткм.
Сейчас -20 а на 20литрах бензина я проехал 150км.В прошлую зиму такой расход был при -30.
Смотри сам. Некоторые считают, что технически грамотное (под определенные климатические условия) вмешательство- самый страшный грех и несут проклятия от инженеров-создателей.
А схаму та кто даст?
Куда подключили питание лямбы?
Ставить добавочное сопротивление или нет?
И что лучше для расхода(штатная-однопроводная или четырехпроводная)????
По моему для расхода без разницы, у меня 1 проводная и расход до 10 литров. Ну а если изучить схему спасика то там видно куда подключать 4-х проводную. Вечером выложу.
У меня бошевская от тазика лямбда. 4 провода: 2белых (подогрев- как подсоединять разницы нет), черный- сигнал, серый-масса сигнала. Я ставил в цепь обогрева резистор (1,1ом 40вт) надо не менее 20вт. Подключил подогрев к диагностической колодке к выводу где + при зажигании. Хотел переделать через реле, но так и не ... .
Вобщем не много понятно.
Выкладывай схему посмотреть.