Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
valerag71
Какой температурный датчик лучше подключать параллельно оригинальному? такойже, 5а или от жигулей? Жигулёвский вообще подойдёт?
Я брал Тойтовский от 2С(вобще они все одинаковые)разлечаются только разьёмом.
20.09.2008 Технотол писал:
"датчик температуры я поставил от ВАЗ-2115 (как говорится я его слепила из того что было). сначала вместе с сопротивлением 100 ом, но потом убрал и в результате датчик просто запараллелен родному. после запуска двигателя у меня провалов никаких нет даже на холодную"
Я поставил такой же - никаких проблем
Технолог.
Сёдня смотрел Тойота Гайа двиг 3s,лямба стоит четырехпроводная в колекторе перед катализатором.Так что думаю она там тоже не слабо нагревается.
Re: Ещё раз про расход
Технолог.
Сёдня смотрел Тойота Гайа двиг 3s,лямба стоит четырехпроводная в колекторе перед катализатором.Так что думаю она там тоже не слабо нагревается.
Технолог.
Сёдня смотрел Тойота Гайа двиг 3s,лямба стоит четырехпроводная в колекторе перед катализатором.Так что думаю она там тоже не слабо нагревается.
если честно, то не знал. спасибо за полезную инфу. тогда может действительно нет особой необходимости в резисторе. кстати с логином повнимательнее.
Интересный вопрос: а где должна стоять лямбда с подогревателем. По моему ниже чем без подогревателя?
А по мнению японцев должна стоять где стоит. Подтверждаю что и на калдине с 3S стоит там же.
Ипсум двиг 2.4 (название не росмотрел)лямбы две и обе в колекторе,одна выше вторая ниже.
Двиг 1nz лямба в колекторе растояние от головки как у нас.
Я работаю в авторемонте,много машин проходит:)
зы.технотол,извени недосмотрел:)