Не завелась
Наступили морозы, ночью было ниже -20 градусов. В обед пошел на стоянку за Спаськой, температура около -15 на улице. Неделю машину не брал, а на днях был мокрый снег вечером, а потом ночью все замерзло на хр..н. А машина нужна была, чтобы в сервиз скататься в подвески некоторые вещи поменять. Вот и начались танцы с бубнами! В машину я попал через заднюю дверь, т.к. остальные все примерзли. Начал изнутри оккуратно открывать двери, в общем кардобалет длился минут 30. Попытался завестись, а хр..н в ответ прозвучал. Стартер практически не крутился, так джии (еле-еле и чуток), словно замерз в ж..у. Потом пошли щелчки какие-то, постояла, щелчки изчезли, но стартер также умирающе крутился. Аккумулятор 45-ка, глаз зеленый (хотя глаз показывает уровень, а не заряд и я не верю глазам на аккумуляторах). Может масло загустело, т.к. не успел я масло сменить в двиге??? Или проблемы в стартере возможны? Когда морозы начались слабые, я заметил, что стартер стал слабее крутиться, но машина все равно с пол пинка заводилась. Вот такой судьбы каприз! Какие будут мнения?
В этой теме 34 ответа
а у друга наоборот, уже кипит от зарядного устройства, а глазок как был чёрным так и остался. согласен, что глазок- дополнительный показатель.
Проблема у тебя с маслом! Загустело масло,нужно заменить на зимнее! 45-ка аккумулятор слабоват!
Зайди на недавний форум "Аккумулятор", там всё про это сказано!
Вот ссылка: http://spaciocl...014/17967/
Позавчера с другом разговаривал. Он работает в фирме, торгующей аккумами. Последние пару месяцев стало много клиентов обращаться по гарантии с корейскими АКБ, в основном с Солитами, хотя раньше, г-рит, с ними вообще заморочек не было. Контора недавно приобрела электронный прибор, позволяющий оценивать емкость АКБ. Со слов знакомого, оказалось что, большинство новых аккумуляторов(не только корейцы) имеют половину от заявленной емкости или чуть больше, при этом индикаторы "зеленые", напруга в норме, нагрузку держат, плотность и т.д.в норме, т.е. внешне все нормально. А на деле получается вместо заявленных производителем 45 А/ч аккум выдает 25. Приходится гонять на установке "Торнадо" по несколько циклов, что бы довести хотя бы до уровня 90-95 % от заявленной емкости - больше г-рит нереально. Простыми зарядными устройствами довести до "ума" АКБ нереально, а "Торнадо" мало кто себе может позволить http://100.ru/eprice?company_id=8517. Потому берите аккумы большей емкости и с большим пусковым током - не пожалеете. И главное брать нужно в солидных фирмах, где есть профессиональное оборудование для диагностики и обслуживания АКБ.
Проблема была уже давно решена, заменил на большенькую АКБ. А тема смотрю актуальна до сих пор!
У меня проблемма такая же, в марозы не крутит двигатель, не заводилась даже при -15, заменил масло на 5W-30 -15 полет нормальный, -25 с раза 10 только завел, грешил на аккумулятор, взял аккумулятор (55А/ч) который заводит жигули шестерку даже в -30, таже самая проблемма. мне кажется что в моем случае похоже на стартер. как вы считаете?
Машина на улице ночует? Если на улице, то лучше маслице, например 5W40 вместо 5W30. Если с раза 10-го завел, то возможно еще топливный фильтр (один из признаков, что машина в мороз не с первого и второго раза заводится) к замене подошел. Опиши звуки какие при заводе, такие же, как я описывал открывая эту тему???
Да машина на улице ночует. дело в том что знаю парня у которого был церис, двигатель один в один как мой, он заводил ее в -30 на масле 10w40 проблемм не было. у меня при попытке завести двигатель даже пол оборота не делает, на 10 раз двигатель зделал оборот, и сразу схватился, хрустов и скрежетов стартера не было. Завтра возьму клещи токовые и попробую ток стартера измерить, если в норме то тогда и незнаю что делать.
Ozyaxp пишет:
... взял аккумулятор (55А/ч) который заводит жигули шестерку даже в -30, таже самая проблемма. мне кажется что в моем случае похоже на стартер. как вы считаете?
Читай внимательно, для японцев важна сила пускового тока (не менеее 500А), а не емкость аккумулятора. А "шестерке" достаточно и низкого пускового тока. Отсюда от одного и того же аккумулятора Шиха заводится, а Тойота нет. Купи нормальный аккум.
Спасибо за совет и внимание, завтра возьму новый 55ку попробую, морозы правда спали, как увижу эфект отпишусь!!!