Вопрос про АКБ
Кто подскажет обслуживаются ли японские аккамуляторы с индикатором(лампочка), доливка электролита при подготовке к зиме или вообще они необслуживаемые?
В этой теме 17 ответов
Пробки есть обслуживай, нет забей
Вроде обслуживаются.Сегодня преобрёл японский Super Nova.Продавец сказал что он обслуживаемый.
Alex1245 правильно сказал, посмотрите наверхнюю часть АКБ, тама же видно обслуживаемый он или нет. Бывает, что пробки закрыты пластамассовой пластинкой (крышкой), она снимается!
Верхняя часть АКБ сплошная с лампочкой, она что вместе может сниматься, при наклоне батареи видно что в лампочке вроде как электролит, может она и нужна для отображения уровня электролита?
Если нет 6 "гаек" под крестовую большую отвертку, то АКБ не обслуживаемый. Если руки растут откуда надо, то можно вскрыть, поднять плотность и обратно все заделать.
"Лампочка" - не только для уровня электролита :)))
это как бы ареометр - показывает и степень плотности (почти заряд) и уровень улектролита.
у меня на спаське родной акку был обслуживаемый, все 6 пробок снабжены "лампочками" :))) было хорошо видно состояние каждой банки :)))
у меня на спаське родной акку был обслуживаемый, все 6 пробок снабжены "лампочками" :))) было хорошо видно состояние каждой банки :)))
Яповский? Нокогда не доводилось такой видеть.
Да, лампочка и показывает уровень электролита
Ща свою историю расскажу. Заметил я по осени, что машина заводится с неохотой. И неохота эта исходит от аккумулятора. Как машина пришла, так я не разу ничего с ним и не делал. Уж 3 года прошло. В любые морозы - как штык. А в эту осень - на тебе. Поехал я на проверку аккума. Сняли его, на стенде погоняли, потом на машине а различных режимах погоняли. По состоянию на стенде - только низкая плотность электролита, всё остальное в норме. На машине во всех режимах зарядка в норме, даже при включеных вентиляторе, музыке и фарах. Вердикт - снимай и ставь на зарядку, вода выпарится - плотность повысится.
Пробовал так два раза - первый раз аккума хватило на двое суток, второй раз на сутки. И это при температуре за бортом всего -10.
Далее я сделал так - шприцем откачал по 20 ммл из каждой банки, и долил электролита плотностью 1.27-1.28 до уровня, когда пробки своими кончиками касаются электролита. Такие вот у меня пробки вытянутые на пару сантиметров. Поставил на зарядку всего на ночь. И вот результат - уже четвёртые сутки - только касаешся ключа, а машина уже завелась.... Ну это я так утрирую. Стоит постоянно на улице. А сегодня вообще -19 бабахнуло - так хоть бы хны! Всё так же, с пол оборота.
Кстати, тоже есть окошечко, раньше оно горело красным, сейчас вообще никак не горит..., ну и ладно, главное - машина заводится.
Возражения? Дополнения?
Новые аккумуляторы тоже дохнут,если за бортом температура ниже 30 градусов.
Купил пару недель назад новый,японский Super Nova.Две ночи двигатель прогревался по автозапуску,и тут "приятная" неожиданность-днём прихожу за машиной,а движок холодный.Пробую запустить с ключа,никаких признаков жизни аккумулятора,даже не крутит.Вот так беда.Не думал что такое может произойти с новым аккумулятором.Такой попался,или такое происходит с любым аккумулятором?