Эксплуатация и ремонт

Вопрос про АКБ

больше года назад
#адрес
+13

Кто подскажет обслуживаются ли японские аккамуляторы с индикатором(лампочка), доливка электролита при подготовке к зиме или вообще они необслуживаемые?

пешеход =)

В этой теме 17 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Пробки есть обслуживай, нет забей

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Вроде обслуживаются.Сегодня преобрёл японский Super Nova.Продавец сказал что он обслуживаемый.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 правильно сказал, посмотрите наверхнюю часть АКБ, тама же видно обслуживаемый он или нет. Бывает, что пробки закрыты пластамассовой пластинкой (крышкой), она снимается!

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Верхняя часть АКБ сплошная с лампочкой, она что вместе может сниматься, при наклоне батареи видно что в лампочке вроде как электролит, может она и нужна для отображения уровня электролита?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Если нет 6 "гаек" под крестовую большую отвертку, то АКБ не обслуживаемый. Если руки растут откуда надо, то можно вскрыть, поднять плотность и обратно все заделать.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

"Лампочка" - не только для уровня электролита :)))
это как бы ареометр - показывает и степень плотности (почти заряд) и уровень улектролита.
у меня на спаське родной акку был обслуживаемый, все 6 пробок снабжены "лампочками" :))) было хорошо видно состояние каждой банки :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

у меня на спаське родной акку был обслуживаемый, все 6 пробок снабжены "лампочками" :))) было хорошо видно состояние каждой банки :)))

Яповский? Нокогда не доводилось такой видеть.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Да, лампочка и показывает уровень электролита

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Ща свою историю расскажу. Заметил я по осени, что машина заводится с неохотой. И неохота эта исходит от аккумулятора. Как машина пришла, так я не разу ничего с ним и не делал. Уж 3 года прошло. В любые морозы - как штык. А в эту осень - на тебе. Поехал я на проверку аккума. Сняли его, на стенде погоняли, потом на машине а различных режимах погоняли. По состоянию на стенде - только низкая плотность электролита, всё остальное в норме. На машине во всех режимах зарядка в норме, даже при включеных вентиляторе, музыке и фарах. Вердикт - снимай и ставь на зарядку, вода выпарится - плотность повысится.
Пробовал так два раза - первый раз аккума хватило на двое суток, второй раз на сутки. И это при температуре за бортом всего -10.
Далее я сделал так - шприцем откачал по 20 ммл из каждой банки, и долил электролита плотностью 1.27-1.28 до уровня, когда пробки своими кончиками касаются электролита. Такие вот у меня пробки вытянутые на пару сантиметров. Поставил на зарядку всего на ночь. И вот результат - уже четвёртые сутки - только касаешся ключа, а машина уже завелась.... Ну это я так утрирую. Стоит постоянно на улице. А сегодня вообще -19 бабахнуло - так хоть бы хны! Всё так же, с пол оборота.
Кстати, тоже есть окошечко, раньше оно горело красным, сейчас вообще никак не горит..., ну и ладно, главное - машина заводится.
Возражения? Дополнения?

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

Новые аккумуляторы тоже дохнут,если за бортом температура ниже 30 градусов.
Купил пару недель назад новый,японский Super Nova.Две ночи двигатель прогревался по автозапуску,и тут "приятная" неожиданность-днём прихожу за машиной,а движок холодный.Пробую запустить с ключа,никаких признаков жизни аккумулятора,даже не крутит.Вот так беда.Не думал что такое может произойти с новым аккумулятором.Такой попался,или такое происходит с любым аккумулятором?

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
Страницы: |
1 2