«Тёплый впуск», Эффект ЕСТЬ!
Доброго всем времени суток!
Небольшой ответный комментарий про «тёплый впуск».
Как бы кто не говорил, а положительный эффект от внедрения «горячего впуска», есть!
Конечно, за столь короткое время трудно выявить уменьшение расхода, но кое, что мне «бросилось в глаза».
Конечно, на дорогах уже лежит укатанный снег и пробуксовка передних колёс зимой обычное дело. Первым делом, что я заметил так это её, и не как не мог привыкнуть первые дни, так как трогаюсь всегда очень плавно. Сперва, не обратил на это, ни какого внимания. Но поездив ещё какое-то время, почувствовал «резвость» в авто, какую наблюдал летом при пробном заливе 95-го. И что интересно, автомат стал более быстрее переключать передачи и меньше «выть» при разгоне.
На счёт экономии, пока ничего говорить не буду, т.к. скорей всего будет не корректно описывать одни прогревы. Уж больно короткими «перебежками» переезжаю из одного места в другое. Между точек «А» и «В» не более 3-х километров. В день раза по четыре туда, сюда, ну и соответственно прогрев, а когда и не глушил минут по 20. На улице от -20 до -35 оС.
В общем, на 20 литрах 92-го наездил 85км.
Чтоб убедится в снижении расхода надо по трасе километров 100 пропилить. Вот тогда и будет понятно, сколько?
Зимой (при -20 оС) с утепление движка укладывался (по трасе), в 8 литров на 100 км, (Зимняя резина 2очка, один пассажир, включён ближний свет, печка на 27, с двумя «палками» вентилятора).
Так, что кому интересно попробовать, можете смело устанавливать, хуже точно не будет!
Делов та, «на копейку»!
Вот ссылка:http://spaciocl.../hotkapot/
В этой теме 21 ответ
Кто не знает, о чём идёт речь, «тёплый впуск» - это шланг от горловины воздухозаборника до коллектора. Ссылку поместил, извиняюсь, что поздно.
Кто попробовал установить?, и замерить (диагностическим прибором), расход?
Похожий эффект?
По прибору не диагностическому, чем ниже температура на улице тем меньше расход на прогретом двигалеле работающем на холостом ходу. Следовательно в движении тоже самое. Разница между +15 на улице и -20 в 6% к расходу
Всем привет!
В очередной раз подтвердился расход с установкой «системы» «тёплого впуска»! И какое удивление у меня вызвало совпадение цифр!
На этот раз, я плеснул в бензобак на заправке с пистолета 10 литров 92-го. Намотал, по тому-же маршруту, с теми же прогревами 43 км и загорелась лампочка.
43км+43км=86км!
т.е. 10л/43км х 100=23,250 литра на 100км
Я повторюсь, этот бешеный расход по селу с очень частыми прогревами!
Авто «ночует» в гараже. На улице от -20 до -35оС
Хорошо помню! По прошлому году без «фуфайки» на движке и «тёплого впуска», на 20л 92-го смог, наездить лишь 40 км.
( морозы давили под 45оС).
Вот, такая она ПРОЖОРА, эта Спася!
Ну незнаю про прожору за последние 2250 км (где то с 15 октября по настоящее время) 8,33 общий средний расход. А на днях решил проверить сколько сожрет при спокойной езде по трассе. 38 км скорость 70-80 км/час расход 6,33 литра. Теплого впуска нету.
Alex1245!
Ну, Во первых, у Нас с тобой Спаси разного года, модели двигателя, кузова и массы! Можно сказать, Совсем мало общего! Да и морозы!
Во вторых, про расход по трассе зимой, уже писал, 8л.
А сейчас напишу, какой Летом.
Купили мы Спасю в Августе 2008 в г.Уссурийске.
Обошлась в 270т.руб.=11т.$ (по курсу 24,70)
Засекли расстояние от Уссурийска до Дома, получилось – 1700км.
Пилили аккуратно, около 90км, не больше, уж больно трасса настораживала, когда внезапно заканчивался Асфальт и начиналась грунтовка, которая была вся разбита, в выбоинах, (в общей сложности длиной около 50км).По которой мы почти «шли пешком»! Ехали не более 12-20км/Ч
А как мне было жалко, те машинки которые гнали на продажу!, (со скоростью не менее 60км/Ч),
от которых мы прятались на обочине, т.к. из под их колёс, при обгоне, летели камни и столбом стояла пыль!
Сожгли 100л 92-го, (заправлялись 3 раза по 40л), и привезли домой 20л, (середина шкалы).
Посчитали, и Обрадовались, т.к. Спася скушала : 100л/1700кмх100=5.88л !
Ну думаем, «НЕ ЖРЁТ, А НЮХАЕТ !».
АН-Н, НЕТ!
С наступлением Зимы, Спася показала свой истинный ЖОР!
Спаска в новом кузове жрет как минимум на 1 литр меньше. У братана с моим расходом разница в 2 литра с копейками
23л\100км???
полюбому неисправность
как ездить и прогревать.
Диагностику не делал, т.к. у нас в селе такой услуги нет.
А съездить, конечно НАДА!, Самоуспокоится!
Ближайшая, к нам качественная диагностика электроники, находится за 400 км от нас (г.Благовещенск)
Воздушный фильтр уже менял и периодически продуваю пылесосом.
Свечи родные, (хотелось бы верить родному пробегу в 28 800км).