Нужна помощь....
Как обычно пошел греть утром машину, -27, покрутил стартером....залил свечи, да и еще акум замерз. Выкручиваю свечи, снимаю акум, заношу все домой. Свечи прокалил, акум отогрелся, выношу, все подсоединяю, заводить... и ХЕР!!! На поворот ключа один щелчек под копотом и все. Кто знает подскажите неучу что это означает????
В этой теме 27 ответов
1.Поставь на зарядку аккумулятор.Возможно он разрядился раз не крутит;
2.Если давно не менял свечи,то рекомендую поменять.В магазинах по каталогу подберут,посоветуют какие лучше поставить на зимний период.
Теперь подошли к запуску.
Когда будешь запускать,не насилуй.Больше 10 секунд не крути стартер.Между запусками делай перерыв секунд 20-30.
По идеи после этого должна завестись.
Можно попробовать запустить с помощью впрыска жидкости "Холодный запуск",но не советую.Я испытвал на своей мазде,говорят после могут быть негативные последствия,но ничего такого не наблюдал спустя год эксплуатации.Это крайние меры,но если аккумулятор не крутит стартёр,то всё это бесполезно.
Удачного запуска!
Пробовал свой акум на девятке, завелась с пол тыка. Вот думаю мож стартер капут??
Пробовал свой акум на девятке, завелась с пол тыка. Вот думаю мож стартер капут??
У тебя какой аккумулятор по ёмкости?
Тут, на странице общих вопросов уже есть тема: «Не завилась», посмотри там!
Вот ссылка: http://spaciocl...966/18334/
На будущее!
Просьба не создавать повторяющихся тем!, и внимательно изучить недавние темы, хотя бы на трёх последних страницах!
Тут за это очень РУГАЮТСЯ!
den_dia пишет:
На поворот ключа один щелчек под копотом и все.
Лампочки на панели приборов при этом не тухли? Если да, то это либо окисленные, либо плохо-затянутые контакты на аккумуляторе (у меня так было на двух машинах).
Акум по емкости 65, когда поворачиваю ключем лампочки тухнут, щелчек и все.
меняй аккум (не держит заряд). а щелкает защита от низкого разряжения батареи.
Не надо ничего сразу менять. Сними контакты с аккумулятора, зачисти наждачкой и КРЕПКО прикрути обратно (без слабины). Если аккумулятор живой, то заведется.
У меня когда так первый раз было, тоже менять аккумулятор собрался, благо опытный человек подсказал что дело в контактах. Аккум после того 3 года отходил.
Vasko пишет:Не надо ничего сразу менять. Сними контакты с аккумулятора, зачисти наждачкой и КРЕПКО прикрути обратно (без слабины).После зачистки смазать тонким слоем - предотвращает окисление. Дефект не заметен, выявляется при невозможности пропустить большой ток. Диагностируется просто - налейте на контакты немного воды (или "незамерзайки"), если заведется, а от контактов пойдет пар, то снимайте и чистите, смазывайте. Рекомендуют ежегодный уход за контактами, да и акум содержать в чистоте.