«Тёплый впуск», Эффект ЕСТЬ!
Доброго всем времени суток!
Небольшой ответный комментарий про «тёплый впуск».
Как бы кто не говорил, а положительный эффект от внедрения «горячего впуска», есть!
Конечно, за столь короткое время трудно выявить уменьшение расхода, но кое, что мне «бросилось в глаза».
Конечно, на дорогах уже лежит укатанный снег и пробуксовка передних колёс зимой обычное дело. Первым делом, что я заметил так это её, и не как не мог привыкнуть первые дни, так как трогаюсь всегда очень плавно. Сперва, не обратил на это, ни какого внимания. Но поездив ещё какое-то время, почувствовал «резвость» в авто, какую наблюдал летом при пробном заливе 95-го. И что интересно, автомат стал более быстрее переключать передачи и меньше «выть» при разгоне.
На счёт экономии, пока ничего говорить не буду, т.к. скорей всего будет не корректно описывать одни прогревы. Уж больно короткими «перебежками» переезжаю из одного места в другое. Между точек «А» и «В» не более 3-х километров. В день раза по четыре туда, сюда, ну и соответственно прогрев, а когда и не глушил минут по 20. На улице от -20 до -35 оС.
В общем, на 20 литрах 92-го наездил 85км.
Чтоб убедится в снижении расхода надо по трасе километров 100 пропилить. Вот тогда и будет понятно, сколько?
Зимой (при -20 оС) с утепление движка укладывался (по трасе), в 8 литров на 100 км, (Зимняя резина 2очка, один пассажир, включён ближний свет, печка на 27, с двумя «палками» вентилятора).
Так, что кому интересно попробовать, можете смело устанавливать, хуже точно не будет!
Делов та, «на копейку»!
Вот ссылка:http://spaciocl.../hotkapot/
В этой теме 21 ответ
Наверное 23л на 100 км это много для 1NZ
у меня 1ZZ 1,8 по городу с прогревами кушает порядка 15 литров на сотню. По трассе порядка 7.5 литра.
Пишите вместе со своим расходом, и температуру на улице, т.к от её понижения, (как ВЫ наверное поняли), УЖ ОЧЕНЬ МНОГО ЗАВИСИТ!
Да нормальный у Котофея расход для деревни!
У меня перед Спаськой был Раум, расход составлял 8-9 литров на сотню, меня это устраивало. Сейчас Раум у тестя в деревне, задолбал жалобами на расход уже. Я сначала не мог въехать как он умудряется сжигать столько бенза 12-15 литров, а оказалось все просто... завел авто ,прогрел, проехал 2-3 км все., снова прогрел проехал 2-3 км уже и дома. Короче получается Раум у него бензин расходует не по пробегу а как трактор по моточасам.
Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от условий в которых авто эксплуатируется! У меня сейчас при среднем ежедневном пробеге 50-60 км в день из них 50% город,50% трасса расход 8-9 литров, летом вообще из 8 литров не разу не выходил. Зато стоит начать толкаться весь день по городу (без трассы) расход по Мультитрониксу 11-12 литров
Котофей закажи муьтик поставь и все вопросы сами собой отпадут.
Давно хотел спросить:
Что такое «мультик», (мультисет)?
Какая от него польза, и где его можно приобрести?
И как он мне может помочь в данном случае?
Сами понимаете, ДЕРЕВНЯ!
прям вчера проверял:при Т-20-30, 4-5 прогрева в сутки по 5-8 минут, толкатня в городе(средняя скорость 5-30 км\ч) в час пик -14л\100км
Сходи на сайт http://multi-set.ru// Сперва прочитай про сам прибор, затем зайди на форум. Много интересного узнаешь. Ну а если желаешь знать истинное состояние двига авто то закажешь и я не разочаровался. Цену (тогда) в 2100 руб. отбил в течении полугода. Над сервисменами можно поприкалываться.
То Котофей. Наша Чита, хоть и столица края, но далеко не сити и ни с Иркутском или с Новосибом, а тем более с Московией ее не сравнить. То же самое, что в любой деревне - ни хрена своего нет, все привозное, даже большинство продуктов питания. Однако сей факт не помешал мне сделать заказ по Инт-нету и приобрести прибор.
Да соглашусь с Котофеем, кушает спася много (зимой и на малых растояниях), а ещё я заметил когда по городу мотаешься при отключённой четвёртой передачи (od.off), расход тоже понижается.
Заметил что в промежутке от 40-60 км\ч происходит переключение на 4ю, а это как раз самые ходовые скорости по городу, вот и отключаю 4ю, а если надо 80 ехать то тут уже можно и включить.
Блин! Не только Спася кушает много в таком режиме при передвижении по 2-3 км да еще и с прогревами, любое авто при такой езде жрать будет. Я же говорил уже,что получается расход топлива не на пробег, а на моточасы. У трактора же ни кто не измеряет сколько он на сотку соляры кушает.
Я для себя сужу о расходе авто при езде по трассе, в городе хрен угадаешь когда сколько бензина машина съест, раз на раз не приходиться: попадешь не попадешь в пробку, убрали дорожники снег или квачу месить придеться и еще до фига разных факторов.