Нужна помощь....
Как обычно пошел греть утром машину, -27, покрутил стартером....залил свечи, да и еще акум замерз. Выкручиваю свечи, снимаю акум, заношу все домой. Свечи прокалил, акум отогрелся, выношу, все подсоединяю, заводить... и ХЕР!!! На поворот ключа один щелчек под копотом и все. Кто знает подскажите неучу что это означает????
В этой теме 27 ответов
Cybercat пишет:...рычаг АКПП в каком положении?
Ну не глупость - сам по началу нарвался и тетке у супермаркета помогал, но если не Р или N "щелкать" не будет.
Не снимай пока ничего, поищи другую АКБ, там друзья пускай подъедут подкурят и тд. Бывает, что АКБ умирает и даже не заряжается, явно не хватает напряжения!!!
Было тоже такое.Сначало был старый аккуьулятор -заменил после первых морозов но когда при-15 защёлкал на новом -понял нужно стартер снимать пока не сгорел.Снял его разобрал а там вопервых грязи полно во вторыхстатор начал на корпус коротить незнаю как н есгорел вовремя успел.Всё промыл бензином -статор окунул в лак для пропитки обмоток эл двигателей-высушил кое где подмазал и собрал теперь крутиться как на новых вжик и уже гудим.Были морозы-25 пришлось заводить на холодную завелась с первого раза.
Сегодня снял стартер,(очень не удобно) оказалось что сгорел...
Поменял, работает...
1700р. цена вопроса, и напрочь замерзшие руки.
Спасибо всем кто откликнулся!!!
а в -38 стоит вобще заводить или не стоит....???
был с такой же пробл на сервисе - сказали там всего 2 болта - 1 сверху и 1 снизу!- вот как вниз подлезть не знаю - а сверху его видо - он прям за мотором справа внизу
Снизу оочень неудобный болт откручивал с помощью карданчиков еле еле.