Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

что может быть

больше года назад
#адрес
+8

в прошлом году,при замене с зимней резины на летнюю стала ощущаться вибрация на руль где то при 80 км/ч и на тяге,отпускаешь газ-вибрация пропадает.при резком разгоне хорошо чувствуется.три раза балансировал колеса,менял резину-не помогает.сейчас на зимней тоже есть.что может быть?

хочу тепла уже !!!!

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

третья зима,протектора запас большой ещё
диски-штамповка

хочу тепла уже !!!!
больше года назад
#адрес
0

тогда я пас

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тормозные диски нормальные, не гнутые? Как вообще состояние передней подвески?

spacio 97 wd
больше года назад
#адрес
0

Неотбалансированные колеса вызывают вибрацию автомобиля на определенных скоростях. Это может вести к преждевременному неравномерному износу шин, а также к нежелательному износу подвески Вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы шины были отбалансированы при первой установке на диск или при повторной установке после ремонта. Балансировку колес следует проверять при первых признаках появления вибрации.

Лучше всего начать объяснение понятия балансировки шин с объяснения, что такое дисбаланс. Когда шина устанавливается на колесо, два несколько несовершенных предмета объединяются, образуя узел. Шансов того, что такой узел будет иметь идеальное распределение масс относительно своего радиального и поперечного центров, практически нет. Обычно колеса демонстрируют два типа дисбаланса: статический и динамический.

Статический дисбаланс: Возникает, когда на шине имеется тяжелая или легкая точка. В этом случае шина не катится равномерно, а колесо совершает движения вверх и вниз.

Динамический дисбаланс: Возникает тогда, когда на одной или на обеих сторонах относительно центральной линии узла шина/обод расположены неравные массы. Динамический дисбаланс может вызывать колебания из стороны в сторону.

Большинство колес имеют оба вида дисбаланса, и нуждаются в динамической балансировке для получения равномерного распределения масс. Для того, чтобы отбалансировать колесо, механик устанавливает его на балансировочный станок, который начинает вращать колесо с целью определения самого тяжелого места. После этого балансировочная система указывает механику место на диске, куда следует установить противовес для устранения дисбаланса.

БЫВАЮТ СЛУЧАИ КОГДА БАЛАНСРОВКА НЕ ПОМОГАЕТ. У МОЕГО ЗНАКОМОГО БЫЛО ТАКОЕ, РЕШЕНИЯ - ЗАМЕНА РЕЗИНЫ. ТАКЖЕ СМОТРИМ ХОДОВКУ И РУЛЕВУЮ! ПОПРОБУЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОПЕРЕКИДЫВАТЬ КОЛЕСА МЕСТАМИ (ПЕРЕД-ЗАД)

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
Страницы: |
1 2