Эксплуатация и ремонт

Проблема с заводом двигателя.

больше года назад
#адрес
+10

Добрый день, уважаемые автолюбители! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. После замены топливного фильтра авто стала заводится не с полоборота, а с некоторой паузой, а то и вообще - только лишь со второго раза. Что это может быть?

беря

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Добрый вечер. Проблема: в -27 заводился нормально, три дня назад при -18 спасик отказался заводится. Новый АКБ, прокалил свечи. Нет искры, свечи заливает. Провода в норме, проверял. Свечи прокаливал 4 раза, не помогло. Срабатывают две или одна свечи. Двигатель обычный 4АЕ с впрыском на входных коллекторах, 4ВВ провода на трамблере. Грешу на катушку зажигания, но не могу найти где она находится. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Машине 10 лет, ездил без проблем, такое чудо первый раз.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может попробовать свечи на новые поменять?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Катушка в трамблере. Конечно надо проверить полноценность искры на всех цилиндрах.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Кристо пишет:
Добрый день, уважаемые автолюбители! Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. После замены топливного фильтра авто стала заводится не с полоборота, а с некоторой паузой, а то и вообще - только лишь со второго раза. Что это может быть?

проблема либо в самом фильтре или в мастере который его ставил.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Андрей, поищи на дроме - http://forums.d...ter-carib/ , там в факе это разбиралось. Вкратце - люди пришли к выводу, что фильтр надо менять со всеми резинками, поскольку они со временем дубеют и плотно не встают потом на место.

Toyota Corolla Spacio NZE121, 2001 г.в. -В этой тихой гавани нас интересует только одно - где купить елку, Владимир Владимирович?-