4WD Full Time отключен…
Всех приветствую. Подскажите кто знает, купил спаську 2002г. ZZE124, 4WD Full Time, сам любитель рыбалки, но при первой за буксовке обнаружилось, что задний привод не работает, почему, и как подключить обратно?
В этой теме 30 ответов
а на Спаське разве Full Time? там вроде V-Flex, т.е. через вискомуфту подключается..
Первый раз слышу, чтобы на вэдовой спаське был фул тайм, у меня тоже 124 кузов, 2004г.в., 4 ВД, но 4 ВД постоянно включено и начинает работать при пробуксовке.
Может и ошибаюсь по поводу Full Time, я в этом не спец поэтому меня могли и на е…., но от этого не легче, WD так и не работает…
Поддомкрать одну сторону авто чтобы вывесить оба колеса, заведи, поставь на D и попробуй затормозить заднее колесо например доской (оно должно вращяться) если нет п-пц муфте...
Совет - , а другие колеса вращаться при этих условиях не будут что ли.Если и проводить такого рода проверки,то думаю пользоваться подъёмником.
Совет - , а другие колеса вращаться при этих условиях не будут что ли
не будут - на такой трансмиссии нет жесткой блокировки между осями, кстати поэтому Фуллтайм 4 ВД - не "настоящий" полный привод, а скорее "паркетный".
Спасибо это я знал.Просто "Одну сторону" в моём понимании левую или правую(велик и могуч русский язык)
Full Time как раз и есть постоянный полный привод (как на Ниве и RAV4 кстати),а вот V-Flex, DPS(на хонде) это ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ задний привод. А проверить можно и так- встать на обледеневшую горочку и попробовать тронуься, а кто-нибудь пусть помотрит поключается зад или нет.
Full Time как раз и есть постоянный полный привод (как на Ниве и RAV4 кстати),а вот V-Flex, DPS(на хонде) это ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ задний привод. А проверить можно и так- встать на обледеневшую горочку и попробовать тронуься, а кто-нибудь пусть помотрит поключается зад или нет.
Да, только речь о том, что если вывесить хотя бы одно колесо то машина хрен сдвинется с места. Чего не скажешь о настоящих "джипах" у которых есть блокировка межосевого дифференцаила и иногда диф-ла заднего моста. Поэтому
проверить можно и так- встать на обледеневшую горочку и попробовать тронуьсяне всегда на фултайме (именно на тойотовском) проканает - если хотя бы одно из колес пойдет в "шлиф" - остальные три не будут крутиться, а машина останется на месте.
именно потому что на спасио не Full Time машина должна поехать!
на фултайме есть межосевой диф, а на спасио нету,при пробуксовке переда зад жестко подключается!