Загорается датчик перегрева двигателя!
Подскажите - при движении чрез мин. 30-40 загорается лампочка перегрева двигателя! Ну и соответственно глючит из-за этого вся приборная панель!Но самое интересное - глушишь мотор и сразу же включаешь заново - и НИ КАКОГО ПЕРЕГРЕВА НЕТ!! - В чем проблема?
В этой теме 20 ответов
стоял термостат на 82 поставил на 88 упали обороты расход меньше стал, датчик тоже менял без изменения.
Я так понял, что сигнал на вентилятор охлаждения и эту лампочку, (индикатор перегрева), поступает от одного датчика, и после загорания лампы , заводится вентилятор.
А что если датчика два?
То тогда всё объясняется, (лампа загорается без работы вентилятора, т.к. тот ждёт сигнала от своего датчика)
Может токая заморочь-ка, из-за термостата на 88 оС ?
У кого такое было, при «родном» термостате (на 82)?, отзовись!............
Температурных датчиков не менее трех (с учетом наружной температуры, сигнализации и т.п.). На приборную панель выводится информация от датчика температуры тосола в малом круге, т.е. в рубашке двигателя, вентилятор охлаждения радиатора включает отдельный датчик. Причин перегрева множество: помпа - неисправность или проскальзывание ремня из-за мороза; неисправность термостата и т.п. Начните с конца - с проверки нагревается ли большой круг с радиатором, нет смотрите термостат и далее. В Вашем случае может все-таки причина - мороз, ремень и помпа, а когда нагреется под капотом немного нормализуется?
День добрый! Датчики заменили, но почему загорается лампочка перегрева и глючит панель приборов, когда глушиш двиг. потом заводиш все в норме???
всегда по разному - и работает и не работает!
а что значит на 82 и на 88??
День добрый! Датчики заменили, но почему загорается лампочка перегрева и глючит панель приборов, когда глушиш двиг. потом заводиш все в норме???
Прямая дорога к электрику, и не парься. Пускай все прозвонят.
«а что значит на 82 и на 88??»
Ну ты как с Луны упал.
Уж всю зиму талдычат про положительный эффект с переделанным термостатом, (с температурой открывания 88оС).
Это даёт большую, рабочую температуру движку, при которой и в салоне теплей и расход уменьшается.
«Родной»-же стоит на 82оС, т.е. постоянная раб. Темпер., не превышает этой цифры.
Согласен с den_dia, проблема в проводке или в ЭБУ. А возможно глючит или умирает датчик температуры ОЖ. Кстати выворачивали его? Накипи на нем нет?
а где купить такой датчик и что надо сказать продавцу - как объяснить ему чтоб он поняЛ?:)