как уменьшить обороты
при прогреве обороты поднимаются до 2000 (клапан холостого хода проверил,чистый и работает)что ещё можно проверить ? помогите кто чем может
В этой теме 28 ответов
В свое время на первом спасике в 111-м кузове стоял КХХ с черным датчиком. Когда первый раз промывал клапан попытался проверить датчик подавая напругу, в общем сжег я его. Поехал по разборкам. За аналогичный в то время попросили 4000 рублей (в 2003г), на другой разборке купил клапан в сборе с датчиком от старого 4А за 500 рублей (с зеленым корпусом). Подошел идеально. Я тогда даже не заморочился, что он может не работать. Собрал, поставил, завел - все работает, огрегулировал ХХ. Прогревочные есть, подтяжка работала, т.е. все было как надо. И вот теперь я думаю как же так, почему два совершенно разных датчика работают на одной и той же управляющей цепи???
ЭБУ их понимает, нужно радоваться такой взаимозаменяемости!!!
А вот проверять подавя напругу на столь ответственный "орган" думаю не стоит.
Ага, ошибки молодости
В Тулуне месиц мороз за 40 , утеплил обороты упали расход тоже в норму встал.
Доброго времени суток, не могу ни где найти, помогите пожалуйста, как обнулить комп на АЕ115, заранее огромное спасибо.
Минусовую клемму с аккумулятора скинуть на 2 минуты.
У меня при запуске с брелка прогревочные обороты выставлены 700 или более менее того, так мне прежний хозяни объяснил это типа в функциях сигнализации такая фишка есть ( прочитал в мануале сигналки вроде правда).Специально я не замерял но когда запускаешь с ключа то обороты бешенные пока не прогреется (слышо даже не вооруженным ухом)потом падают до нормы. Поэтому зимой стал стартовать с брелка, работает ровненько и не слышно, расход поменьше стал.
700 это обороты холостого хода. Максимальные Прогревочные это 4 (у меня на челенджере) х 700 (обороты холостого хода) = 2800 -если движка раскрутится больше - сигналка заглушит двигатель