Типы кузовов
Подскажите,пожалуйста,люди добрые! На DROMе смотрел про спаськи-у них три типа кузова-TA,UA,CBA. Чем отличаются?
В этой теме 15 ответов
ТА- самые дешевые, UA- подороже, CBA- самые дорогие, у ТА крутящий момент чуть поболее, а удельная мощность чуть поменее, в остальном все одинаково. А суть различия кузовов, по моему скромному предположению, только в комплектации. Есть тахометр- нет тахометра, есть закрывающийся ящик для перчаток- нет его, фильтр салона угольный (к примеру) или простой, туманки есть или нет, задние туманки есть или их нет, кроме того, в двух более навороченных моделях могут присутствовать боковые подушки безопасности - это опция производителя. Могут быть лыжи на крыше (рейлинги) или их может не быть. Примочек, блиблуд и наворотов много разных может быть.
Немного не так, эти кузова отличаются по году выпуска
ТА самый первый вариант,UA- рестайлинг с 2003г. светодиодные фонари, и немного другие фары, CBA- опять же рестайлинг с 2005г.
Хотя по виду машинки практически не отличаются. К комплектации эти буковки отношения никакого не имеют!
Так и есть - разные модификации. Внешне отличаются только ТА (2001-2003), а UA (2003-2005) и CBA (2005-...) практически не отличить.
Правильно мужики подсказали- самое главное -это года выпуска этих кузовов.
Правильно мужики подсказали- самое главное -это года выпуска этих кузовов.
На экзисте в каталоге есть 5-ти и 7-местные кузова. В реалии не доводилось встречать спаську 5-ти местную в новом кузове, кто что скажет? Интересует как там сделан, точнее выглядит багажное отделение какой пол, его глубина. А то иногда возникают мысли выкинуть третий ряд сидений. Три года уже вожу эту желязяку, а так ни разу не понадобилась, зато пластиковые накладки на ней здорово гремели пока не проложил их мягким полипропиленом.
Я сразу снял сиденья, как купил машину ввиду их полной бесполезности. Заодно проклеил нишу под запаску полипропиленом, стало гораздо тише, да и места в багажнике больше!
Пол чем закрыл - фанерой?
И я почти сразу выкинул. Пол ничем не закрывал - складировал туда кучу нужного барахла (набор инструмента, брезент свернутый, складные стулья, запас воды в бутылках и т.д. :)
А сверху закрыл ковриком - и выглядит нормально, и барахло не валяется, и место не пропадает, и к поездке на природу всегда готов :))
Один только "косяк" - лежит теперь сидушка в гараже, пылится и место занимает