Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Подскажите ! У меня стоит аккумулятор на 45 а.ч. Хочу 60 ку воткнуть реально ??

больше года назад
#адрес
+12

По размерам как подойдет иль в притык будет в патрубку и блоку предохранителей. Реально воткнуть ?? Спасиб.

Corola Spacio NZE-121

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Каждый новый когда нибудь становится старым, да и новый можно той же музыкой разрядить в ноль, а потом "чтобы он хорошо зарядился" погонять с высокими оборотами, чем перегрузить генератор.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Vasko пишет:
Все так, но уже обсуждали, что почти полностью разряженный аккумулятор с большой емкостью потребляет больше тока и заставляет генератор работать на максимуме чтобы поддержать напряжение борт.сети, что чревато на высоких оборотах выходом из строя генератора.

Вы часто разряжали свой аккумулятор "почти полностью" ?
На "высоких оборотах" часто ездите?
Да, он будет "потреблять больше тока",но не в разы и не настолько что бы вывести из строя генератор. Лично я никогда не слышал что бы из-за аккумы большей на 30-50% ёмкости вышел из строя генератор.

Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет!
больше года назад
#адрес
0

Спор ни о чем...

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0



Поставить можно все. У меня на Делике стояло два аккумулятора по 65Ач, и в любое время в любой мороз и сколько бы машина не стояла не было ни разу ни одного нюанса.
На Спаське (купил машину подешевле в эксплуатации на пенсии)стоит 45Ач. Да борт сеть и сига садят акуумулятор - есть проблема, ток потребления хороший (замерял в прошлом году цифры забыл). Поэтому поставил выключатель массы (фото приложил). И после этого забыл о каких либо проблемах. Конечно каждый раз при необходимости программирую стеклоподъемники. Но это только зимой.
Большая емкость аккумулятора это дополнительная нагрузка на генератор. Зачем перегружать машину.
Но если очень хочется -ставь.

С уважением Владимир

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А у меня вааще оказался 35 А/ч аккумулятор, я в осадок выпал!!! Но... Сегодня -26 утром было, завелся как часы. Секунд 5 покрутил и ага! Правда на -33 прикуривал, после этого и разглядел емкость. Масло 5W30.
Вопрос. Какие максимальные размеры могут быть у аккумулятора и особенно в высоту, чтоб до капота не достал?

Александр, Spacio NZE121 - 1.5л, 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Лучше танковый и генератор в багажник или САК на прицепе, вообще законы Ома никто не отменял

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

И ничего не включать а то лампочки перегорят

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня была Спаська 1,5 ,японский аккум сдох,через две недели,впереди была зима поставил на 62А ,отъездил два года по счетчику 63 тыс.км, с учетом двух зим.Ни разу ни одного сбоя,заводилась с полтыка,летом музыка не выключалась на природе,аккум наш российский был Актех помоему.

изъездил уже трех Спасек
Страницы: |
1 2