Срок службы свечей зажигания
Из мануала к америкосовской королле с двиглом 1ZZ-FE:
Spark plug should be replaced every 192,000 km
(120,000 miles).
Перевожу свечи зажигания должны меняться каждые 192000 км (120000 миль)
Recommended spark plug:
SK16R11 (DENSO made)
IFR5A11 (NGK made)
Тогда почему в легионовском букваре сказано, что иридиевые и платиновые свечи должны меняться каждые 100 тысяч? Я так понимаю из-за говенного качества нашего бензина?
Опять же, если "Легион" намеренно снизил срок службы таким свечам в два раза, то почему они ходят максимум 50 тысяч, а в основном по отзывам и того меньше? Получается бензин еще в два раза говеннее, чем преполагает "Легион"?
В этой теме 29 ответов
Ух-ты, а я юзал VK и думал что они на 100 тык а откуда такая инфа если не секрет?
ССори немного перепутал , VK (Iridium Tough) как раз 100 тык., а IK16 (Iridium Power) обычный срок эксплуатации.
http://denso.ru...00001.aspx
Смотрел по ссылке, но так и не понял, а у Иридиум Рэйсинг какая маркировка? SK?
Срок замены свечей на прямую зависит от качества бензина, которым заправляешься. Могут и 15-20 тыс. отбегать, а могут и через 3000 умереть и пох какие стояли платина, иридий или Денсо за сто рублей
Эт точно, у нас денсо VK по 1200р за штуку - ни за что не куплю
Выясняя этот вопрос "Срок службы свечей зажигания", возник иной: "Зачем менять работающие свечи зажигания?" А? Мы же в России. Это в Японии через 5-7 лет полмашины меняют. Масло понятно - потемнело, выгорели присадки, не так смазывает. А остальное? Взял машину 21 т. пробега, менял масло и акумм - что то плохо крутить стал через 5 лет работы. Тосол и все остальное японское. Из-за обстоятельств в новогодние каникулы в 35 мороза дочь ездила 7 дней. Только греть пришлось, т.к. моторное масло залито 10W. Сейчас более 40 тыс пробега, а какие свечи стоят не знаю, да и не волнует этот вопрос - надоело быть "самоделкиным", за 9 лет езды на Москвиче.
Раньше я менял свечи раз в год осенью, независимо от пробега. Но прошлой осенью менять не стал, т.к. состояние их было близко к идеальному, хотя на тот момент прощли 15 тысяч. Ползимы проездил все замечательно расход в норме, запуск то же. Бензин хороший стали завозить наверное. Я наверное первый и единственный в стране, кто похвалил.
Осенью решил заменить свечи, т.к. старые уже пробежали более 15 тыс. В итоге поменял и благо есть мульти-сет, через день увидел увеличение расхода на 7%, хотя перед заменой свечки проверил на стенде. Поставил обратно старые и все стало нормально. Буду их ездить пока мульти-сет не скажет менять
Буду их ездить пока мульти-сет не скажет менять
Аналогично, благо есть полезный приборчик "Мультисет". Вот уже ровно год юзаю и не нарадуюсь.
А у меня вибрация началась в режимах D,2,L,R. Поменял свечи - пропала вибрация (вернее очень легкая осталась). Свечи были японские, проехал на них с 38 до 70 тыс. НО!!! Зазор у свечей оказался увеличенным раза в 1.5 (на глаз). Сгорают электроды, никуда не денешься, менять надо. Я думаю, 20 тыс. на наших свечах нормально.